290 р169 р
0.0342400406 c
Витамины и Бады
Продукты из Японии
Для красоты и молодости-уходовая косметика
Другие покупки организатора
О покупке
Глюкозамин,сквалан,капли для глаз-лучшие цены.Для спины,суставов-помогают при самой распространенной хандре
Доброго времени суток!Уважаемые участники, обращаю Ваше внимание, что Вы участвуете в ПОСТОЯННОЙ ПОКУПКЕ, где мы видим заказ для обработки только после его оплаты.
Спина,суставы,колени...Сейчас в наше время это самое распространенная хандра(((
На сегодняшний день патология суставов и связок очень распространена. Все чаще и чаще люди жалуются то на периодические боли в суставах, то на хронические. Данная проблема не только доставляет массу неприятных ощущений, но и негативно сказывается на работоспособности человека и на самом качестве жизни.
Чтобы не было проблем с суставами и связками необходимо правильное и сбалансированное питание – это залог здоровья опорно-двигательного аппарата. Поэтому очень важно включать в свой рацион питания продукты, которые содержать необходимое количество витаминов и микроэлементов для наших суставов.
В этой закупке я собрала витамины необходимые для суставов
Правила
ВАЖНО: Уважаемые участники! Подтверждаю один раз в день, до обеда, в субботу и воскресенье выходной. Развоз быстрый, максимально 4 дня, если оплатили в пятницу и субботу, но в основном на второй день уже развозим.
В данной закупке товар необходимо оплатить сразу, не дожидаясь подтверждения. Если вы не оплатите заказ, мы его не увидим.
Доставка в течение 1-3 рабочих дней (Праздничные и выходные дни не учитываются). Доставка считается с момента вашей оплаты и учитывает доставку до пункта выдачи (если участник из Владивостока), либо до транзитного пункта (если участник из другого города). В связи с этим, иногородние участники должны прибавлять срок на доставку заказа в их город.
ВАЖНО!! Участник сам выбирает способы доставки товара, за транспортировку и температурный режим организатор не несет ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при создании заказа, особенно на дальние расстояния! В Транзите нет условий для обеспечения температурного режима для перевозимого груза, товары доставляются в холодных фурах, железнодорожных вагонах, паллеты стоят в холодных складах.
Для вашего удобства советуем заказывать РАЗОМ всё, что вам необходимо. Если вы будете делать дозаказ, это будет уже ДРУГОЙ заказ и, возможно, доставят его в другое время.
Если у вас остались вопросы, вы можете воспользоваться кнопкой "Задать вопрос организатору", с удовольствием Вас проконсультируем.
Претензии по браку и несоответствию товара принимаются в течении 10 дней, с момента поступления заказа на точку раздачи.
Если обнаружен брак вы должны будете после согласования с организатором о возврате, вернуть товары в тот пункт выдачи, в котором получили заказ.
Если информация о браке или возврат были произведены организатору позднее, он не обязан решать данный вопрос.
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ! Прошу проверять соответствие полученного товара с заказом! В случае несоответствия, прошу задавать вопросы в личных сообщениях, не вскрывать упаковки товаров, которые вызывают сомнения. В таком случае (нарушенная упаковка) товар возврату не подлежит. Оплаченный товар, который вы заказали ошибочно или передумали получать по каким-либо причинам, вы пристраиваете самостоятельно.
В данной закупке товар необходимо оплатить сразу, не дожидаясь подтверждения. Если вы не оплатите заказ, мы его не увидим.
Доставка в течение 1-3 рабочих дней (Праздничные и выходные дни не учитываются). Доставка считается с момента вашей оплаты и учитывает доставку до пункта выдачи (если участник из Владивостока), либо до транзитного пункта (если участник из другого города). В связи с этим, иногородние участники должны прибавлять срок на доставку заказа в их город.
ВАЖНО!! Участник сам выбирает способы доставки товара, за транспортировку и температурный режим организатор не несет ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при создании заказа, особенно на дальние расстояния! В Транзите нет условий для обеспечения температурного режима для перевозимого груза, товары доставляются в холодных фурах, железнодорожных вагонах, паллеты стоят в холодных складах.
Для вашего удобства советуем заказывать РАЗОМ всё, что вам необходимо. Если вы будете делать дозаказ, это будет уже ДРУГОЙ заказ и, возможно, доставят его в другое время.
Если у вас остались вопросы, вы можете воспользоваться кнопкой "Задать вопрос организатору", с удовольствием Вас проконсультируем.
Претензии по браку и несоответствию товара принимаются в течении 10 дней, с момента поступления заказа на точку раздачи.
Если обнаружен брак вы должны будете после согласования с организатором о возврате, вернуть товары в тот пункт выдачи, в котором получили заказ.
Если информация о браке или возврат были произведены организатору позднее, он не обязан решать данный вопрос.
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ! Прошу проверять соответствие полученного товара с заказом! В случае несоответствия, прошу задавать вопросы в личных сообщениях, не вскрывать упаковки товаров, которые вызывают сомнения. В таком случае (нарушенная упаковка) товар возврату не подлежит. Оплаченный товар, который вы заказали ошибочно или передумали получать по каким-либо причинам, вы пристраиваете самостоятельно.
Оплата
Деньги сдаем в течение 2-х дней.
ВАЖНО:
Платежи через Мобильный банк посредством смс (через 900) НЕ ПРИНИМАЮ! Они не идентифицируются.
При оплате с карт других банков – пишем название банка в отписке на сайте в поле «комментарий».
Желательно оплачивать через Сбербанк-Онлайн или терминалы.
Запрещено писать комментарии/сообщения в окошке "Комментарий" на сайте Сбербанк-Онлайн.
Сообщить об оплате - это:
1. При оплате на карту:
-Указать точную сумму, дату и время, смотрите в ЧЕКЕ!, оплаты заказа (если отписываетесь сразу же после оплаты, то время не указывайте, оно встает автоматически на момент отписки)
-Указать Имя (полностью), Отчество (полностью) и Первую букву Фамилии держателя карты в соответствующих полях формы на русском языке.
-Указать последние 4 цифры карты слитно, без каких либо значков, пробелов или звездочек
В поле комментарий НИЧЕГО, ВООБЩЕ НИЧЕГО не пишем (исключение-оплата с карты другого банка)
2. При оплате на расчетный счет
-Указать точную сумму, дату и время, смотрите в ЧЕКЕ!, оплаты заказа (если отписываетесь сразу же после оплаты, то время не указывайте, оно встает автоматически на момент отписки)
-Указать Имя (полностью), Отчество (полностью) и Фамилию (полностью) держателя карты в соответствующих полях формы на русском языке.
В поле комментарий НИЧЕГО, ВООБЩЕ НИЧЕГО не пишем (исключений нет)
Будьте внимательны при заполнении граф: фамилия, имя и отчество - без опечаток, и именно так, как они оформлены при открытии карты (НаталЬя\НаталИя, АлЕна\АлЁна например) Фамилия именно та, которая указана на карте, а не девичья/мужа и тд.
Если вы платите 2-3-4 частями, то на каждую часть оплаты делаем ОТДЕЛЬНУЮ отписку.
Если ошиблись в чём-то при отписке, неправильно написали ФИО: РЕДАКТИРУЙТЕ! - нажмите на "Платежи" - далее на значок корзины слева от отписки - сообщение удалится, и пишите новое - правильное.
Сколько оплатили на столько и отписались.
Как оплатить заказ Как оплатить заказ?
НА ЧЕКЕ ПИШИТЕ НАЗВАНИЕ ЗАКУПКИ И СОХРАНЯЙТЕ ЕГО ДО МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА.
ВНИМАНИЕ! ОТПИСЫВАТЬСЯ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ВЫ ВИДИТЕ ЧТО ПЛАТЁЖ ИСПОЛНЕН И ДЕНЬГИ СПИСАЛИСЬ С ВАШЕЙ КАРТЫ !!!!
Почти в каждой закупке есть отписки о платежах которые "висят в обработке" ,"ожидают рассмотрения" "находятся в статусе ВВЕДЁН", или банк отменил платёж (вариантов крайне много), и деньги на мой счёт не зачисляются, те "ПЛАТЕЖА НЕ БЫЛО"
Платите с карт Сбербанка (переводы с карт Альфабанка и других банков иногда не проходят и приходится с одним платежом разбираться несколько дней)
Если не можете оплатить во время,пожалуйста отпишитесь и предупредите.
Об оплате отписываемся через кнопку "Сообщить об оплате" с какой карты и последние четыре цифры СВОЕЙ карты.
Возвраты делаем только на карту СБ!
Оплачивайте внимательно.
ВНИМАНИЕ! ЧЕКИ СОХРАНЯТЬ ДО КОНЦА ЗАКУПКИ!
Если до нас не дошла СМС с оплатой, будьте готовы подтвердить свою оплату, потому что Сбербанк иногда подводит, и до нас не доходят СМС. Такое бывает редко, но бывает... Это от нас не зависит, и это НЕ НАША ПРОБЛЕМА, как многие утверждают. Подтверждение оплаты входит в ваши обязанности!
Это можно сделать следующими способами:
-можно сделать скриншот страницы онлайн банка и выслать на почту(пишите, расскажем как);
-можно просто сфотографировать и прислать на почту
ВАЖНО:
Платежи через Мобильный банк посредством смс (через 900) НЕ ПРИНИМАЮ! Они не идентифицируются.
При оплате с карт других банков – пишем название банка в отписке на сайте в поле «комментарий».
Желательно оплачивать через Сбербанк-Онлайн или терминалы.
Запрещено писать комментарии/сообщения в окошке "Комментарий" на сайте Сбербанк-Онлайн.
Сообщить об оплате - это:
1. При оплате на карту:
-Указать точную сумму, дату и время, смотрите в ЧЕКЕ!, оплаты заказа (если отписываетесь сразу же после оплаты, то время не указывайте, оно встает автоматически на момент отписки)
-Указать Имя (полностью), Отчество (полностью) и Первую букву Фамилии держателя карты в соответствующих полях формы на русском языке.
-Указать последние 4 цифры карты слитно, без каких либо значков, пробелов или звездочек
В поле комментарий НИЧЕГО, ВООБЩЕ НИЧЕГО не пишем (исключение-оплата с карты другого банка)
2. При оплате на расчетный счет
-Указать точную сумму, дату и время, смотрите в ЧЕКЕ!, оплаты заказа (если отписываетесь сразу же после оплаты, то время не указывайте, оно встает автоматически на момент отписки)
-Указать Имя (полностью), Отчество (полностью) и Фамилию (полностью) держателя карты в соответствующих полях формы на русском языке.
В поле комментарий НИЧЕГО, ВООБЩЕ НИЧЕГО не пишем (исключений нет)
Будьте внимательны при заполнении граф: фамилия, имя и отчество - без опечаток, и именно так, как они оформлены при открытии карты (НаталЬя\НаталИя, АлЕна\АлЁна например) Фамилия именно та, которая указана на карте, а не девичья/мужа и тд.
Если вы платите 2-3-4 частями, то на каждую часть оплаты делаем ОТДЕЛЬНУЮ отписку.
Если ошиблись в чём-то при отписке, неправильно написали ФИО: РЕДАКТИРУЙТЕ! - нажмите на "Платежи" - далее на значок корзины слева от отписки - сообщение удалится, и пишите новое - правильное.
Сколько оплатили на столько и отписались.
Как оплатить заказ Как оплатить заказ?
НА ЧЕКЕ ПИШИТЕ НАЗВАНИЕ ЗАКУПКИ И СОХРАНЯЙТЕ ЕГО ДО МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА.
ВНИМАНИЕ! ОТПИСЫВАТЬСЯ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ВЫ ВИДИТЕ ЧТО ПЛАТЁЖ ИСПОЛНЕН И ДЕНЬГИ СПИСАЛИСЬ С ВАШЕЙ КАРТЫ !!!!
Почти в каждой закупке есть отписки о платежах которые "висят в обработке" ,"ожидают рассмотрения" "находятся в статусе ВВЕДЁН", или банк отменил платёж (вариантов крайне много), и деньги на мой счёт не зачисляются, те "ПЛАТЕЖА НЕ БЫЛО"
Платите с карт Сбербанка (переводы с карт Альфабанка и других банков иногда не проходят и приходится с одним платежом разбираться несколько дней)
Если не можете оплатить во время,пожалуйста отпишитесь и предупредите.
Об оплате отписываемся через кнопку "Сообщить об оплате" с какой карты и последние четыре цифры СВОЕЙ карты.
Возвраты делаем только на карту СБ!
Оплачивайте внимательно.
ВНИМАНИЕ! ЧЕКИ СОХРАНЯТЬ ДО КОНЦА ЗАКУПКИ!
Если до нас не дошла СМС с оплатой, будьте готовы подтвердить свою оплату, потому что Сбербанк иногда подводит, и до нас не доходят СМС. Такое бывает редко, но бывает... Это от нас не зависит, и это НЕ НАША ПРОБЛЕМА, как многие утверждают. Подтверждение оплаты входит в ваши обязанности!
Это можно сделать следующими способами:
-можно сделать скриншот страницы онлайн банка и выслать на почту(пишите, расскажем как);
-можно просто сфотографировать и прислать на почту

РозоваяШкатулка
Владивосток
C февраля 2015
C февраля 2015
@akina_japanshop
Мой Инстаграмм
Здесь я рассказываю все о Японской косметике и Бадах.
И немного знакомство со мной и моим любимым делом
Мой Инстаграмм
Здесь я рассказываю все о Японской косметике и Бадах.
И немного знакомство со мной и моим любимым делом
Ещё покупки |