360 р
0.0330700523 c
Yokosun
PALMBABY Новое поступление. Новые технологии
Marabu (mioki)
Бумажная продукция, салфетки
Другие покупки организатора
О покупке
Подгузники очень удобные, имеют мягкое внутреннее покрытие, эластичный поясок и мягкие бортики. Надежно фиксируясь на ножках малыша многоразовыми липучками.
Доброго времени суток!Рада всех приветствовать в своей закупке.
Современных малышей уже нельзя представить без памперсов и трусиков. Японские подгузники в последнее время стали очень популярны и всегда находятся во внимании молодых мамочек. Действительно, такие подгузники у деток не вызывают высыпаний и аллергии.
Какие же основные качества японских подгузников так ценятся?
Текстура материала. Японские изделия сделаны из качественных материалов и максимально близко похожи на настоящее нижнее белье. Так кожа малыша всегда будет нежной, а самое главное - дышать.
Удобная фиксация на теле. Японские подгузники более надежно закрепляются благодаря липучкам, а трусики крепко фиксируются и не сползают. Когда малыш спит - это особенно важно, особенно если сон младенца неспокоен.
Отлично впитывают. Подгузники и трусики от Японских производителей являются высококачественным товаром. Они прекрасно впитывают влагу благодаря специальному покрытию.
Особо важное качество подгузников - это гипоаллергенность. Подгузники от японских производителей как раз такими и являются. Дети не ощущают никакого дискомфорта, а кожа не раздражается.
Весь товар сертифицирован, а также имеются все необходимые санитарно-эпидемиологические заключения (СЭЗ).
В наличии во Владивостоке
Правила
ВАЖНО: Уважаемые участники! Подтверждаю один раз в день, до обеда, в субботу и воскресенье выходной. Развоз быстрый, максимально 4 дня, если оплатили в пятницу и субботу, но в основном на второй день уже развозим.
В данной закупке товар необходимо оплатить сразу, не дожидаясь подтверждения. Если вы не оплатите заказ, мы его не увидим.
Доставка в течение 1-5 рабочих дней (Праздничные и выходные дни не учитываются). Доставка считается с момента вашей оплаты и учитывает доставку до пункта выдачи (если участник из Владивостока), либо до транзитного пункта (если участник из другого города). В связи с этим, иногородние участники должны прибавлять срок на доставку заказа в их город.
Для вашего удобства советуем заказывать РАЗОМ всё, что вам необходимо. Если вы будете делать дозаказ, это будет уже ДРУГОЙ заказ и, возможно, доставят его в другое время.
Оплаченный товар, который вы заказали ошибочно или передумали получать по каким-либо причинам, вы пристраиваете самостоятельно.
Если у вас остались вопросы, вы можете воспользоваться кнопкой "Задать вопрос организатору", с удовольствием Вас проконсультируем.
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ! Прошу проверять соответствие полученного товара с заказом! В случае несоответствия, прошу задавать вопросы в личных сообщениях, не вскрывать упаковки товаров, которые вызывают сомнения. В таком случае (нарушенная упаковка) товар возврату не подлежит.
- Вопросы брака решаем в течение 10 дней с момента поступления товара на точку!
Если обнаружен брак вы должны будете после согласования с организатором о возврате, вернуть товары в тот пункт выдачи, в котором получили заказ.
Если информация о браке или возврат были произведены организатору позднее, он не обязан решать данный вопрос.
В данной закупке товар необходимо оплатить сразу, не дожидаясь подтверждения. Если вы не оплатите заказ, мы его не увидим.
Доставка в течение 1-5 рабочих дней (Праздничные и выходные дни не учитываются). Доставка считается с момента вашей оплаты и учитывает доставку до пункта выдачи (если участник из Владивостока), либо до транзитного пункта (если участник из другого города). В связи с этим, иногородние участники должны прибавлять срок на доставку заказа в их город.
Для вашего удобства советуем заказывать РАЗОМ всё, что вам необходимо. Если вы будете делать дозаказ, это будет уже ДРУГОЙ заказ и, возможно, доставят его в другое время.
Оплаченный товар, который вы заказали ошибочно или передумали получать по каким-либо причинам, вы пристраиваете самостоятельно.
Если у вас остались вопросы, вы можете воспользоваться кнопкой "Задать вопрос организатору", с удовольствием Вас проконсультируем.
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ! Прошу проверять соответствие полученного товара с заказом! В случае несоответствия, прошу задавать вопросы в личных сообщениях, не вскрывать упаковки товаров, которые вызывают сомнения. В таком случае (нарушенная упаковка) товар возврату не подлежит.
- Вопросы брака решаем в течение 10 дней с момента поступления товара на точку!
Если обнаружен брак вы должны будете после согласования с организатором о возврате, вернуть товары в тот пункт выдачи, в котором получили заказ.
Если информация о браке или возврат были произведены организатору позднее, он не обязан решать данный вопрос.
Оплата
Деньги сдаем в течение 2-х дней.
ВАЖНО:
Платежи через Мобильный банк посредством смс (через 900) НЕ ПРИНИМАЮ! Они не идентифицируются.
При оплате с карт других банков – пишем название банка в отписке на сайте в поле «комментарий».
Желательно оплачивать через Сбербанк-Онлайн или терминалы.
Запрещено писать комментарии/сообщения в окошке "Комментарий" на сайте Сбербанк-Онлайн.
Сообщить об оплате - это:
1. При оплате на карту:
-Указать точную сумму, дату и время, смотрите в ЧЕКЕ!, оплаты заказа (если отписываетесь сразу же после оплаты, то время не указывайте, оно встает автоматически на момент отписки)
-Указать Имя (полностью), Отчество (полностью) и Первую букву Фамилии держателя карты в соответствующих полях формы на русском языке.
-Указать последние 4 цифры карты слитно, без каких либо значков, пробелов или звездочек
В поле комментарий НИЧЕГО, ВООБЩЕ НИЧЕГО не пишем (исключение-оплата с карты другого банка)
2. При оплате на расчетный счет
-Указать точную сумму, дату и время, смотрите в ЧЕКЕ!, оплаты заказа (если отписываетесь сразу же после оплаты, то время не указывайте, оно встает автоматически на момент отписки)
-Указать Имя (полностью), Отчество (полностью) и Фамилию (полностью) держателя карты в соответствующих полях формы на русском языке.
В поле комментарий НИЧЕГО, ВООБЩЕ НИЧЕГО не пишем (исключений нет)
Будьте внимательны при заполнении граф: фамилия, имя и отчество - без опечаток, и именно так, как они оформлены при открытии карты (НаталЬя\НаталИя, АлЕна\АлЁна например) Фамилия именно та, которая указана на карте, а не девичья/мужа и тд.
Если вы платите 2-3-4 частями, то на каждую часть оплаты делаем ОТДЕЛЬНУЮ отписку.
Если ошиблись в чём-то при отписке, неправильно написали ФИО: РЕДАКТИРУЙТЕ! - нажмите на "Платежи" - далее на значок корзины слева от отписки - сообщение удалится, и пишите новое - правильное.
Сколько оплатили на столько и отписались.
Как оплатить заказ Как оплатить заказ?
НА ЧЕКЕ ПИШИТЕ НАЗВАНИЕ ЗАКУПКИ И СОХРАНЯЙТЕ ЕГО ДО МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА.
ВНИМАНИЕ! ОТПИСЫВАТЬСЯ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ВЫ ВИДИТЕ ЧТО ПЛАТЁЖ ИСПОЛНЕН И ДЕНЬГИ СПИСАЛИСЬ С ВАШЕЙ КАРТЫ !!!!
Почти в каждой закупке есть отписки о платежах которые "висят в обработке" ,"ожидают рассмотрения" "находятся в статусе ВВЕДЁН", или банк отменил платёж (вариантов крайне много), и деньги на мой счёт не зачисляются, те "ПЛАТЕЖА НЕ БЫЛО"
Платите с карт Сбербанка (переводы с карт Альфабанка и других банков иногда не проходят и приходится с одним платежом разбираться несколько дней)
Если не можете оплатить во время,пожалуйста отпишитесь и предупредите.
Об оплате отписываемся через кнопку "Сообщить об оплате" с какой карты и последние четыре цифры СВОЕЙ карты.
Возвраты делаем только на карту СБ!
Оплачивайте внимательно.
ВНИМАНИЕ! ЧЕКИ СОХРАНЯТЬ ДО КОНЦА ЗАКУПКИ!
Если до нас не дошла СМС с оплатой, будьте готовы подтвердить свою оплату, потому что Сбербанк иногда подводит, и до нас не доходят СМС. Такое бывает редко, но бывает... Это от нас не зависит, и это НЕ НАША ПРОБЛЕМА, как многие утверждают. Подтверждение оплаты входит в ваши обязанности!
Это можно сделать следующими способами:
-можно сделать скриншот страницы онлайн банка и выслать на почту(пишите, расскажем как);
-можно просто сфотографировать и прислать на почту
ВАЖНО:
Платежи через Мобильный банк посредством смс (через 900) НЕ ПРИНИМАЮ! Они не идентифицируются.
При оплате с карт других банков – пишем название банка в отписке на сайте в поле «комментарий».
Желательно оплачивать через Сбербанк-Онлайн или терминалы.
Запрещено писать комментарии/сообщения в окошке "Комментарий" на сайте Сбербанк-Онлайн.
Сообщить об оплате - это:
1. При оплате на карту:
-Указать точную сумму, дату и время, смотрите в ЧЕКЕ!, оплаты заказа (если отписываетесь сразу же после оплаты, то время не указывайте, оно встает автоматически на момент отписки)
-Указать Имя (полностью), Отчество (полностью) и Первую букву Фамилии держателя карты в соответствующих полях формы на русском языке.
-Указать последние 4 цифры карты слитно, без каких либо значков, пробелов или звездочек
В поле комментарий НИЧЕГО, ВООБЩЕ НИЧЕГО не пишем (исключение-оплата с карты другого банка)
2. При оплате на расчетный счет
-Указать точную сумму, дату и время, смотрите в ЧЕКЕ!, оплаты заказа (если отписываетесь сразу же после оплаты, то время не указывайте, оно встает автоматически на момент отписки)
-Указать Имя (полностью), Отчество (полностью) и Фамилию (полностью) держателя карты в соответствующих полях формы на русском языке.
В поле комментарий НИЧЕГО, ВООБЩЕ НИЧЕГО не пишем (исключений нет)
Будьте внимательны при заполнении граф: фамилия, имя и отчество - без опечаток, и именно так, как они оформлены при открытии карты (НаталЬя\НаталИя, АлЕна\АлЁна например) Фамилия именно та, которая указана на карте, а не девичья/мужа и тд.
Если вы платите 2-3-4 частями, то на каждую часть оплаты делаем ОТДЕЛЬНУЮ отписку.
Если ошиблись в чём-то при отписке, неправильно написали ФИО: РЕДАКТИРУЙТЕ! - нажмите на "Платежи" - далее на значок корзины слева от отписки - сообщение удалится, и пишите новое - правильное.
Сколько оплатили на столько и отписались.
Как оплатить заказ Как оплатить заказ?
НА ЧЕКЕ ПИШИТЕ НАЗВАНИЕ ЗАКУПКИ И СОХРАНЯЙТЕ ЕГО ДО МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА.
ВНИМАНИЕ! ОТПИСЫВАТЬСЯ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ВЫ ВИДИТЕ ЧТО ПЛАТЁЖ ИСПОЛНЕН И ДЕНЬГИ СПИСАЛИСЬ С ВАШЕЙ КАРТЫ !!!!
Почти в каждой закупке есть отписки о платежах которые "висят в обработке" ,"ожидают рассмотрения" "находятся в статусе ВВЕДЁН", или банк отменил платёж (вариантов крайне много), и деньги на мой счёт не зачисляются, те "ПЛАТЕЖА НЕ БЫЛО"
Платите с карт Сбербанка (переводы с карт Альфабанка и других банков иногда не проходят и приходится с одним платежом разбираться несколько дней)
Если не можете оплатить во время,пожалуйста отпишитесь и предупредите.
Об оплате отписываемся через кнопку "Сообщить об оплате" с какой карты и последние четыре цифры СВОЕЙ карты.
Возвраты делаем только на карту СБ!
Оплачивайте внимательно.
ВНИМАНИЕ! ЧЕКИ СОХРАНЯТЬ ДО КОНЦА ЗАКУПКИ!
Если до нас не дошла СМС с оплатой, будьте готовы подтвердить свою оплату, потому что Сбербанк иногда подводит, и до нас не доходят СМС. Такое бывает редко, но бывает... Это от нас не зависит, и это НЕ НАША ПРОБЛЕМА, как многие утверждают. Подтверждение оплаты входит в ваши обязанности!
Это можно сделать следующими способами:
-можно сделать скриншот страницы онлайн банка и выслать на почту(пишите, расскажем как);
-можно просто сфотографировать и прислать на почту

РозоваяШкатулка
Владивосток
C февраля 2015
C февраля 2015
@akina_japanshop
Мой Инстаграмм
Здесь я рассказываю все о Японской косметике и Бадах.
И немного знакомство со мной и моим любимым делом
Мой Инстаграмм
Здесь я рассказываю все о Японской косметике и Бадах.
И немного знакомство со мной и моим любимым делом
Ещё покупки |