Назад

Правила пунктов выдачи 100sp

Пользователь

Пункт выдачи — организация, оказывающая услуги населению по приёму, хранению и выдаче заказов. 

Данные правила распространяются на Пункты выдачи сайта 100sp.


1. Общие положения

1.1 Пункты выдачи, организаторы и участники принимают данные Правила к исполнению по умолчанию и считают его единственным документом, регламентирующим отношения сторон.

1.2 Услуги, предоставляемые Пунктами выдачи:

  • приём заказов у организаторов и их выдача участникам;
  • приём и выдача корреспонденции между организатором и участниками;
  • приём от участников возвратов и передача их организаторам.

2. Стоимость услуг

2.1 Услуга выдачи заказа оплачивается участником при получении в Пункте выдачи.

2.2 Стоимость услуги выдачи заказа зависит от его габарита, массы, а также его специфической категории (такие как: «Специальные условия хранения», «Растения», «Продукты не консервированные»).

2.3 Для надежной и удобной идентификации участников в Пунктах выдачи используются карты участников 100sp. Стоимость карты составляет 30 рублей.

Карта регистрируется на Пункте выдачи, затем активируется участником на сайте 100sp.

При отсутствии у участника карты 100sp за идентификацию взимается дополнительная плата в размере 10 рублей. Правило распространяется и для тех, кто имеет зарегистрированную карту, но не имеет её в наличии в момент получения заказов в Пункте выдачи.

Идентификация возможна только по пластиковой карте 100sp или по электронной карте в приложении 100sp. Любые копии или изображения карты вне приложения 100sp - в пунктах выдачи не принимаются.

Дополнительная плата за идентификацию не взимается только в случае отсутствия карт 100sp в наличии на Пункте выдачи.

2.4 Услуга передачи корреспонденции от участника к организатору и обратно, осуществляется без оплаты.

Тарифы на услугу выдачи (хранения) одного заказа по ПВ можно посмотреть в таблицах:


3. Работа с невостребованными заказами

3.1 Если заказ не был получен участником в течение двух месяцев с момента поступления в пункт выдачи, он считается Невостребованным. Невостребованные заказы списываются и переходят в распоряжение Пункта выдачи.

3.2 Претензии к Пункту выдачи от Организаторов и Участников по Невостребованным заказам не принимаются.

3.3 Организатор имеет право в течение двух месяцев с момента поступления заказа в Пункт выдачи забрать его обратно, оплатив услугу выдачи, согласно установленным тарифам.


4. Работа с возвратами

4.1 Возврат от участника организатору должен быть упакован и иметь стикер, по которому участнику был выдан заказ.

4.2 В случае отсутствия стикера, возврат должен быть подписан:

  • кому (ник организатора)
  • от кого (ник участника)
  • правильное название покупки, по которой делается возврат
  • причина возврата (например, брак изделия, не тот размер и т.п.).

4.3 Услуга передачи возврата от участника к организатору осуществляется без оплаты.


5. Ответственность сторон

5.1 Пункт выдачи несет ответственность в случае утраты заказов или корреспонденции.

5.2 Пункт выдачи не несет ответственности за содержимое заказов, количество и качество включенных товаров и предметов, а так же за качество их упаковки.

5.3 Организатор обязуется упаковывать заказы согласно Правилам оформления и упаковки заказов для пунктов выдачи и маркировать их стикером со штрих-кодом.

5.4 Участник обязуется оплачивать услуги Пункта выдачи, согласно установленным тарифам.

5.5 Участник обязуется не иметь претензий к Пункту выдачи и Организатору за наступление событий перечисленных в разделе № 3.

5.6 В случае выявления недостачи (недовложений) Участник и Организатор самостоятельно решают данные вопросы.


Связаться напрямую с пунктом выдачи можно в его ветке на форуме или по контактным данным, указанным в ветке. Ветки всех ПВ сайта доступны здесь.


Для других способов доставки (СДЭК, Boxberry, Почта России) доступна услуга объединения заказов. 


  Обратная связь