Правила пунктов выдачи 100sp

Пункт выдачи — организация, оказывающая услуги населению по приёму, хранению и выдаче заказов.

Данные правила распространяются на Пункты выдачи сайта 100sp.


1. Общие положения

1.1 Пункты выдачи, организаторы и участники принимают данные Правила к исполнению по умолчанию и считают его единственным документом, регламентирующим отношения сторон.

1.2 Услуги, предоставляемые Пунктами выдачи:

  • приём заказов у организаторов и их выдача участникам;
  • приём и выдача корреспонденции между организатором и участниками;
  • приём от участников возвратов и передача их организаторам.

2. Стоимость услуг

2.1 Услуга выдачи заказа оплачивается участником при получении в Пункте выдачи.

2.2 Стоимость услуги выдачи заказа зависит от его габарита, массы, а также его специфической категории (такие как: «Специальные условия хранения», «Растения», «Продукты не консервированные»).

2.3 Для надежной и удобной идентификации участников в Пунктах выдачи используются карты участников 100sp. Стоимость карты составляет 30 рублей.

Карта регистрируется на Пункте выдачи, затем активируется участником на сайте 100sp.

При отсутствии у участника карты 100sp за идентификацию взимается дополнительная плата в размере 10 рублей. Правило распространяется и для тех, кто имеет зарегистрированную карту, но не имеет её в наличии в момент получения заказов в Пункте выдачи.

Идентификация возможна только по пластиковой карте 100sp или по электронной карте в приложении 100sp. Любые копии или изображения карты вне приложения 100sp - в пунктах выдачи не принимаются.

Дополнительная плата за идентификацию не взимается только в случае отсутствия карт 100sp в наличии на Пункте выдачи.

2.4 Услуга передачи корреспонденции от участника к организатору и обратно, осуществляется без оплаты.

Тарифы на услугу выдачи (хранения) одного заказа по ПВ можно посмотреть в разделе. Выберете город, пункт выдачи и вам отобразятся тарифы.

И по другим регионам:


3. Правила утилизации невостребованных заказов

3.1. Безусловной утилизации по окончанию срока хранения, предусмотренного в покупке и правилами пункта выдачи, подлежат товары которые подвержены утере товарного вида и потребительских свойств и не могут быть использованы по назначению (живые растения, саженцы, продукты питания)

3.2. В отношении остальных товаров в случае, если заказ не получен участником при условии надлежащего оповещения в срок более 3-х месяцев с момента поступления в пункт выдачи 100sp.ru при условии, что стоимость хранения превысила 5% от стоимости заказа, заказ участника может быть реализован в целях наложения взыскания, либо возвращен организатору.

3.3. Надлежащим оповещением Участника в целях данного пункта считается отправка оповещения о поступлении заказа в пункт выдачи на сайте в разделе «Сообщения», либо отправка электронного письма на почту, указанную при регистрации, либо отправка смс на телефон, указанный при регистрации на сайте.

3.4. Сумма, полученная в результате реализации заказа, делится на часть, уплачиваемую в качестве компенсации услуг пункта выдачи, и часть, подлежащую возврату участнику. Размер компенсируемой пункту выдачи 100sp частей зависит от сроков хранения и стоимости хранения и не может быть менее 5% от стоимости заказа в ценах сайта на момент его оплаты


4. Работа с возвратами

4.1 Возврат от участника организатору должен быть упакован и иметь стикер, по которому участнику был выдан заказ.

4.2 В случае отсутствия стикера, возврат должен быть подписан:

  • кому (ник организатора)
  • от кого (ник участника)
  • правильное название покупки, по которой делается возврат
  • причина возврата (например, брак изделия, не тот размер и т.п.).

4.3Услуга передачи возврата от участника к организатору осуществляется без оплаты.

4.4 Организатору необходимо оплатить пункту выдачи стоимость выдачи заказа ,в том случае если организатор по собственной инициативе отзывает заказ.

5. Ответственность сторон

5.1 Пункт выдачи несет ответственность в случае утраты заказов или корреспонденции.

5.2 Пункт выдачи не несет ответственности за содержимое заказов, количество и качество включенных товаров и предметов, а так же за качество их упаковки.

5.3 Организатор обязуется упаковывать заказы согласно Правилам оформления и упаковки заказов для пунктов выдачи и маркировать их стикером со штрих-кодом.

5.4 Участник обязуется оплачивать услуги Пункта выдачи, согласно установленным тарифам.

5.5 Участник обязуется не иметь претензий к Пункту выдачи и Организатору за наступление событий перечисленных в разделе № 3.

5.6 В случае выявления недостачи (недовложений) Участник и Организатор самостоятельно решают данные вопросы.


Связаться напрямую с пунктом выдачи можно в его ветке на форуме или по контактным данным, указанным в ветке. Ветки всех ПВ сайта доступны здесь


Для других способов доставки (СДЭК, Почта России) доступна услуга объединения заказов.