1500 р1200 р
0.0241300521 c
Косметика Премиум Япония
Хиты продаж Японии
Хиты продаж Кореи
Другие коллекции
Другие покупки организатора
О покупке
Уникальная косметика ALOVIVI восстанавливает, сохраняет и поддерживает Вашу красоту длительное время. Маски, патчи SPC
Доброго времени суток, уважаемые участники!Предлагаю Вам уникальную, натуральную Японскую косметику бренда "ALOVIVI" по топ ценам.
Косметика Alovivi производится крупнейшим японским концерном «Токио Алоэ», Все основные растительные компоненты выращены на собственных фермах завода.
Косметика ALOVIVI уникальна, она изготавливается из местных растений, целебные и омолаживающие свойства которых известны по всему миру. Одним из таких растений является и алоэ-кидати, что произрастает на юге Японии, на полуострове Идзу.
Каждое средство поможет Вам решить конкретную проблему. Сок алоэ укрепляет иммунитет, обладает противовоспалительными и противоожоговыми свойствами, улучшает аппетит и лечит желудочное заболевания. Различные кремы натуральной косметики и гели ускоряют процесс регенерации тканей, защищают кожу от солнечных лучей, предохраняют от появления морщин и пигментных пятен. Лосьоны и термальные воды очищают и увлажняют кожу, оздоровляют и омолаживают её.
Приобретите изысканную красоту – купите косметику из Японии. Натуральная косметика не оказывает негативного влияния на кожу. Натуральная косметика разработана для всех видов кожи.
Приятных покупок!
Правила
ВАЖНО: Уважаемые участники! Подтверждаю один раз в день, до обеда, в субботу и воскресенье выходной. Развоз быстрый, максимально 4 дня, если оплатили в пятницу и субботу, но в основном на второй день уже развозим.
В данной закупке товар необходимо оплатить сразу, не дожидаясь подтверждения. Если вы не оплатите заказ, мы его не увидим.
Доставка в течение 1-4 рабочих дней (Праздничные и выходные дни не учитываются). Доставка считается с момента вашей оплаты и учитывает доставку до пункта выдачи (если участник из Владивостока), либо до транзитного пункта (если участник из другого города). В связи с этим, иногородние участники должны прибавлять срок на доставку заказа в их город.
ВАЖНО!! Участник сам выбирает способы доставки товара, за транспортировку и температурный режим организатор не несет ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при создании заказа, особенно на дальние расстояния! В Транзите нет условий для обеспечения температурного режима для перевозимого груза, товары доставляются в холодных фурах, железнодорожных вагонах, паллеты стоят в холодных складах.
Для вашего удобства советуем заказывать РАЗОМ всё, что вам необходимо. Если вы будете делать дозаказ, это будет уже ДРУГОЙ заказ и, возможно, доставят его в другое время. Оплаченный товар, который вы заказали ошибочно или передумали получать по каким-либо причинам, вы пристраиваете самостоятельно.
Если у вас остались вопросы, вы можете воспользоваться кнопкой "Задать вопрос организатору", с удовольствием Вас проконсультируем.
Претензии по браку и несоответствию товара принимаются в течении 10 дней, с момента поступления заказа на точку раздачи.
Если обнаружен брак вы должны будете после согласования с организатором о возврате, вернуть товары в тот пункт выдачи, в котором получили заказ.
Если информация о браке или возврат были произведены организатору позднее, он не обязан решать данный вопрос.
В данной закупке товар необходимо оплатить сразу, не дожидаясь подтверждения. Если вы не оплатите заказ, мы его не увидим.
Доставка в течение 1-4 рабочих дней (Праздничные и выходные дни не учитываются). Доставка считается с момента вашей оплаты и учитывает доставку до пункта выдачи (если участник из Владивостока), либо до транзитного пункта (если участник из другого города). В связи с этим, иногородние участники должны прибавлять срок на доставку заказа в их город.
ВАЖНО!! Участник сам выбирает способы доставки товара, за транспортировку и температурный режим организатор не несет ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при создании заказа, особенно на дальние расстояния! В Транзите нет условий для обеспечения температурного режима для перевозимого груза, товары доставляются в холодных фурах, железнодорожных вагонах, паллеты стоят в холодных складах.
Для вашего удобства советуем заказывать РАЗОМ всё, что вам необходимо. Если вы будете делать дозаказ, это будет уже ДРУГОЙ заказ и, возможно, доставят его в другое время. Оплаченный товар, который вы заказали ошибочно или передумали получать по каким-либо причинам, вы пристраиваете самостоятельно.
Если у вас остались вопросы, вы можете воспользоваться кнопкой "Задать вопрос организатору", с удовольствием Вас проконсультируем.
Претензии по браку и несоответствию товара принимаются в течении 10 дней, с момента поступления заказа на точку раздачи.
Если обнаружен брак вы должны будете после согласования с организатором о возврате, вернуть товары в тот пункт выдачи, в котором получили заказ.
Если информация о браке или возврат были произведены организатору позднее, он не обязан решать данный вопрос.
Оплата
Деньги сдаем в течение 2-х дней.
ВАЖНО:
Платежи через Мобильный банк посредством смс (через 900) НЕ ПРИНИМАЮ! Они не идентифицируются.
При оплате с карт других банков – пишем название банка в отписке на сайте в поле «комментарий».
Желательно оплачивать через Сбербанк-Онлайн или терминалы.
Запрещено писать комментарии/сообщения в окошке "Комментарий" на сайте Сбербанк-Онлайн.
Сообщить об оплате - это:
1. При оплате на карту:
-Указать точную сумму, дату и время, смотрите в ЧЕКЕ!, оплаты заказа (если отписываетесь сразу же после оплаты, то время не указывайте, оно встает автоматически на момент отписки)
-Указать Имя (полностью), Отчество (полностью) и Первую букву Фамилии держателя карты в соответствующих полях формы на русском языке.
-Указать последние 4 цифры карты слитно, без каких либо значков, пробелов или звездочек
В поле комментарий НИЧЕГО, ВООБЩЕ НИЧЕГО не пишем (исключение-оплата с карты другого банка)
2. При оплате на расчетный счет
-Указать точную сумму, дату и время, смотрите в ЧЕКЕ!, оплаты заказа (если отписываетесь сразу же после оплаты, то время не указывайте, оно встает автоматически на момент отписки)
-Указать Имя (полностью), Отчество (полностью) и Фамилию (полностью) держателя карты в соответствующих полях формы на русском языке.
В поле комментарий НИЧЕГО, ВООБЩЕ НИЧЕГО не пишем (исключений нет)
Будьте внимательны при заполнении граф: фамилия, имя и отчество - без опечаток, и именно так, как они оформлены при открытии карты (НаталЬя\НаталИя, АлЕна\АлЁна например) Фамилия именно та, которая указана на карте, а не девичья/мужа и тд.
Если вы платите 2-3-4 частями, то на каждую часть оплаты делаем ОТДЕЛЬНУЮ отписку.
Если ошиблись в чём-то при отписке, неправильно написали ФИО: РЕДАКТИРУЙТЕ! - нажмите на "Платежи" - далее на значок корзины слева от отписки - сообщение удалится, и пишите новое - правильное.
Сколько оплатили на столько и отписались.
Как оплатить заказ Как оплатить заказ?
НА ЧЕКЕ ПИШИТЕ НАЗВАНИЕ ЗАКУПКИ И СОХРАНЯЙТЕ ЕГО ДО МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА.
ВНИМАНИЕ! ОТПИСЫВАТЬСЯ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ВЫ ВИДИТЕ ЧТО ПЛАТЁЖ ИСПОЛНЕН И ДЕНЬГИ СПИСАЛИСЬ С ВАШЕЙ КАРТЫ !!!!
Почти в каждой закупке есть отписки о платежах которые "висят в обработке" ,"ожидают рассмотрения" "находятся в статусе ВВЕДЁН", или банк отменил платёж (вариантов крайне много), и деньги на мой счёт не зачисляются, те "ПЛАТЕЖА НЕ БЫЛО"
Платите с карт Сбербанка (переводы с карт Альфабанка и других банков иногда не проходят и приходится с одним платежом разбираться несколько дней)
Если не можете оплатить во время,пожалуйста отпишитесь и предупредите.
Об оплате отписываемся через кнопку "Сообщить об оплате" с какой карты и последние четыре цифры СВОЕЙ карты.
Возвраты делаем только на карту СБ!
Оплачивайте внимательно.
ВНИМАНИЕ! ЧЕКИ СОХРАНЯТЬ ДО КОНЦА ЗАКУПКИ!
Если до нас не дошла СМС с оплатой, будьте готовы подтвердить свою оплату, потому что Сбербанк иногда подводит, и до нас не доходят СМС. Такое бывает редко, но бывает... Это от нас не зависит, и это НЕ НАША ПРОБЛЕМА, как многие утверждают. Подтверждение оплаты входит в ваши обязанности!
Это можно сделать следующими способами:
-можно сделать скриншот страницы онлайн банка и выслать на почту(пишите, расскажем как);
-можно просто сфотографировать и прислать на почту
ВАЖНО:
Платежи через Мобильный банк посредством смс (через 900) НЕ ПРИНИМАЮ! Они не идентифицируются.
При оплате с карт других банков – пишем название банка в отписке на сайте в поле «комментарий».
Желательно оплачивать через Сбербанк-Онлайн или терминалы.
Запрещено писать комментарии/сообщения в окошке "Комментарий" на сайте Сбербанк-Онлайн.
Сообщить об оплате - это:
1. При оплате на карту:
-Указать точную сумму, дату и время, смотрите в ЧЕКЕ!, оплаты заказа (если отписываетесь сразу же после оплаты, то время не указывайте, оно встает автоматически на момент отписки)
-Указать Имя (полностью), Отчество (полностью) и Первую букву Фамилии держателя карты в соответствующих полях формы на русском языке.
-Указать последние 4 цифры карты слитно, без каких либо значков, пробелов или звездочек
В поле комментарий НИЧЕГО, ВООБЩЕ НИЧЕГО не пишем (исключение-оплата с карты другого банка)
2. При оплате на расчетный счет
-Указать точную сумму, дату и время, смотрите в ЧЕКЕ!, оплаты заказа (если отписываетесь сразу же после оплаты, то время не указывайте, оно встает автоматически на момент отписки)
-Указать Имя (полностью), Отчество (полностью) и Фамилию (полностью) держателя карты в соответствующих полях формы на русском языке.
В поле комментарий НИЧЕГО, ВООБЩЕ НИЧЕГО не пишем (исключений нет)
Будьте внимательны при заполнении граф: фамилия, имя и отчество - без опечаток, и именно так, как они оформлены при открытии карты (НаталЬя\НаталИя, АлЕна\АлЁна например) Фамилия именно та, которая указана на карте, а не девичья/мужа и тд.
Если вы платите 2-3-4 частями, то на каждую часть оплаты делаем ОТДЕЛЬНУЮ отписку.
Если ошиблись в чём-то при отписке, неправильно написали ФИО: РЕДАКТИРУЙТЕ! - нажмите на "Платежи" - далее на значок корзины слева от отписки - сообщение удалится, и пишите новое - правильное.
Сколько оплатили на столько и отписались.
Как оплатить заказ Как оплатить заказ?
НА ЧЕКЕ ПИШИТЕ НАЗВАНИЕ ЗАКУПКИ И СОХРАНЯЙТЕ ЕГО ДО МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА.
ВНИМАНИЕ! ОТПИСЫВАТЬСЯ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ВЫ ВИДИТЕ ЧТО ПЛАТЁЖ ИСПОЛНЕН И ДЕНЬГИ СПИСАЛИСЬ С ВАШЕЙ КАРТЫ !!!!
Почти в каждой закупке есть отписки о платежах которые "висят в обработке" ,"ожидают рассмотрения" "находятся в статусе ВВЕДЁН", или банк отменил платёж (вариантов крайне много), и деньги на мой счёт не зачисляются, те "ПЛАТЕЖА НЕ БЫЛО"
Платите с карт Сбербанка (переводы с карт Альфабанка и других банков иногда не проходят и приходится с одним платежом разбираться несколько дней)
Если не можете оплатить во время,пожалуйста отпишитесь и предупредите.
Об оплате отписываемся через кнопку "Сообщить об оплате" с какой карты и последние четыре цифры СВОЕЙ карты.
Возвраты делаем только на карту СБ!
Оплачивайте внимательно.
ВНИМАНИЕ! ЧЕКИ СОХРАНЯТЬ ДО КОНЦА ЗАКУПКИ!
Если до нас не дошла СМС с оплатой, будьте готовы подтвердить свою оплату, потому что Сбербанк иногда подводит, и до нас не доходят СМС. Такое бывает редко, но бывает... Это от нас не зависит, и это НЕ НАША ПРОБЛЕМА, как многие утверждают. Подтверждение оплаты входит в ваши обязанности!
Это можно сделать следующими способами:
-можно сделать скриншот страницы онлайн банка и выслать на почту(пишите, расскажем как);
-можно просто сфотографировать и прислать на почту

РозоваяШкатулка
Владивосток
C февраля 2015
C февраля 2015
@akina_japanshop
Мой Инстаграмм
Здесь я рассказываю все о Японской косметике и Бадах.
И немного знакомство со мной и моим любимым делом
Мой Инстаграмм
Здесь я рассказываю все о Японской косметике и Бадах.
И немного знакомство со мной и моим любимым делом
Ещё покупки |