0.0540601000 c
Миф 23 - KUMON! Хиты продаж! Раскраски для взрослых есть
Другие покупки организатора
О покупке
Шикарное современное издательство обучающей литературы для детей и бизнес-литературы для взрослых. Самая популярная серия Кумон. Развивашки. Подарочные.
Получила множество отзывов и рекомендаций об этих книгах. Рекомендуют и взрослые, и дети, и мамы малышей. Скупила своим детям всю серию Кумон, так же, очень хорошо для занятий в школе для доп занятий.и новая серия! Альбомы - Развитие креативности, прямо очень рекомендую эти альбомы!!!
Развивайте вашего ребенка по методике крупнейшего международного центра дополнительного образования KUMON!!!!
Что такое KUMON?
KUMON — это крупнейший международный центр дополнительного образования. Сегодня по программам KUMON обучаются в 47 странах более 4 млн детей и подростков в возрасте от 2 до 17 лет.
Рабочие тетради KUMON для дошкольников помогут вашему ребенку приобрести навыки письма, счета, а также научат его работать с ножницами и клеем.
Задания, разработанные по методике KUMON:
Тренируют внимание и усидчивость.
Воспитывают самодисциплину и привычку к самостоятельным занятиям.
Помогают ребенку почувствовать уверенность в своих силах.
Метод KUMON основан на многократном выполнении однотипных заданий, которые, постепенно усложняясь, позволяют ребенку без труда освоить и закрепить приобретенные навыки. Двигаясь вперед небольшими шажками, ваш ребенок, несомненно, добьется успеха в освоении предлагаемого учебного материала.
Легендарные альбомы известного японского иллюстратора и автора детских книг Таро Гоми. Он придумал эти альбомы 20 лет назад, и с тех пор в них рисует весь мир! В серии выходят: «Истории», «Животные», «Всякие вкусности».
Мы — необычное издательство деловой литературы. В чем наша необычность? Начнем с того, что издательство создано тремя маркетологами-практиками, которые сами являются авторами книг.
Игорь Манн — автор бестселлера «Маркетинг на 100%» (продано более 40 000 экз.), соавтор книг «PR на 100%» и «Маркетинговая машина».
Михаил Иванов и Михаил Фербер — соавторы книги «Руководство по маркетингу консалтинговых услуг». До создания издательства Михаилы совместно работали над рядом проектов с другими издательствами. Они инициировали российские издания следующих книг:
«Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги», Дэвид Майстер
«Истинный профессионализм», Дэвид Майстер
«Делай то, что проповедуешь», Дэвид Майстер
«Советник, которому доверяют», Дэвид Майстер, Чарльз Грин, Роберт Галфорд
«Метод McKinsey», Итан Расиел
«Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения», Марк Грэм Браун
Будучи ещё только авторами, мы работали с разными издательствами и пришли к мысли, что нет ничего такого, что мы не смогли бы сделать сами, при этом сделать лучше. Поэтому, создав издательство, мы твердо решили, что «будем лучше!».
Вы, скорее всего, уже догадались, что название издательства неслучайно. Самое ценное для человека — его имя и репутация. Мы решили, что назовем издательство «Манн, Иванов и Фербер», отвечая таким образом за качество книг своими именами.
Наша цель — перестать переживать по поводу того, что отличные книги по бизнесу не попадают к российским читателям.
Дорогие друзья! Чтобы быть в курсе об открытии новых закупок, пристроя и распродаж подписывайтесь на нас в инстаграмм @Moral_sp