0.0392200708 c
Ультрамодные шапки, по супер цене
Другие покупки организатора
О покупке
Компания La Visio – крупнейший украинский производитель головных уборов. Стильные шапочки для прекрасного пола. Большой выбор на любой вкус, отличное качество.
Здравствуйте, дорогие участники!Предлагаем вам новую закупку 🔥 Ультрамодные шапки, по супер низкой цене. Новинки 21/22г
Компания La Visio – крупнейший украинский производитель головных уборов и аксессуаров, основанный в 2009году и занимающий лидирующую позицию на рынках Украины, России и стран Европейского Союза.
Фирменные изделия бренда: женские шапки, шарфы, снуды, комплекты. Ассортимент выпускаемой продукции постоянно растет и сейчас насчитывает около 200 наименований.
Подписывайтесь,чтоб не пропустить любимую покупку.
●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
░░░░░░░░░░░ Мы в Instagram: Studiya_100sp ░░░░░░░░░░░░░░
●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
Подписывайтесь на нас в Instagram, все новости, реальные фото всегда публикуем там.
Удачных покупок!
Правила
Сделаем дозаказ
Доставка 4-6 недель ( обычно занимает 3-4 недели!, беру с запасом тк могут быть задержки).
Разбор 1-2 дня.
Развоз по точкам.
1. Прошу все вопросы писать через - «задать вопрос организатору».
2. Внимательно следите за ходом покупки. Мы всегда указываем в «новостях» и «заголовке» новости.
3. Согласно правилам: После СТОПА - отказаться или изменить заказ нельзя. При любых обстоятельствах. Прошу это учитывать при заказе. Когда покупка перешла в статус «обработка» в заказ уже нельзя внести никакие изменения.
4. Возможно такое, что поставщик подтвердит, а по приходу может не оказаться определенного товара, деньги возвращаю согласно правил (п.2.17).
5. Если вы заказываете что -то " В ПАРЕ", но подтвердилась только "одна вещь из комплекта" - вы все равно должны будете оплатить заказ.
6. Товар может приходить частями, в таком случае в развоз на точку раздачи поступают полностью пришедшие и собранные заказы.
7. Товар, не имеющий заводского брака, возврату не подлежит. Вы можете выставить его в пристрой.
9. Когда мы приступили к сбору денег - мы меняем заголовок закупки и указываем дату окончания сбора денег.
10. Претензии по браку и несоответствию товара принимаются в течении 10 дней, с момента поступления заказа на точку раздачи. Если обнаружен брак вы должны будете после согласования с организатором о возврате, вернуть товары в тот пункт выдачи, в котором получили заказ в срок не более 10 дней с момента согласования о возврате с организатором.
Если информация о браке или возврат были произведены организатору позднее, он не обязан решать данный вопрос.
11. Если у вас бракованная вещь. Наш поставщик работает с браком и делает обмен на новую вещь. Все рассматривается в индивидуальном порядке. Если у вас явные дефекты- прошу вас написать нам и мы обменяем на новую вещь у поставщика.
Со своей стороны могу компенсировать ремонт вещи в ателье или вернуть % от стоимости за некачественную вещь.
12. Возврат денежных средств за недополученные товары или брак (если у поставщика нет возможности сделать обмен) производится в сроки, установленные Правилами сайта (п.2.17).
13. Выбор размера прошу делать самостоятельно.
14. Гарантии цвета/принта нет.
В комментариях к заказу указывайте желаемый цвет, который Вам нужен (а лучше несколько вариантов). Мы постараемся учесть все ваши пожелания по цвету и положить вам нужный (если его прислал поставщик).
15. Все аксессуары, которые присутствуют на моделях и фотографиях, могут не входить в комплект.
16. Возможно небольшая разница некоторых моделей на фото и в реальности.
17. Возможно, что маркировка размеров может придти немного другая. Кладем в соответствии с заказанным вами размером.
18. При переходе в статус "дозаказ", заказы которые были сделаны в статусе "сбор заказов" не отменяются. Заявка отправляется поставщику на выкуп.
Доставка 4-6 недель ( обычно занимает 3-4 недели!, беру с запасом тк могут быть задержки).
Разбор 1-2 дня.
Развоз по точкам.
1. Прошу все вопросы писать через - «задать вопрос организатору».
2. Внимательно следите за ходом покупки. Мы всегда указываем в «новостях» и «заголовке» новости.
3. Согласно правилам: После СТОПА - отказаться или изменить заказ нельзя. При любых обстоятельствах. Прошу это учитывать при заказе. Когда покупка перешла в статус «обработка» в заказ уже нельзя внести никакие изменения.
4. Возможно такое, что поставщик подтвердит, а по приходу может не оказаться определенного товара, деньги возвращаю согласно правил (п.2.17).
5. Если вы заказываете что -то " В ПАРЕ", но подтвердилась только "одна вещь из комплекта" - вы все равно должны будете оплатить заказ.
6. Товар может приходить частями, в таком случае в развоз на точку раздачи поступают полностью пришедшие и собранные заказы.
7. Товар, не имеющий заводского брака, возврату не подлежит. Вы можете выставить его в пристрой.
9. Когда мы приступили к сбору денег - мы меняем заголовок закупки и указываем дату окончания сбора денег.
10. Претензии по браку и несоответствию товара принимаются в течении 10 дней, с момента поступления заказа на точку раздачи. Если обнаружен брак вы должны будете после согласования с организатором о возврате, вернуть товары в тот пункт выдачи, в котором получили заказ в срок не более 10 дней с момента согласования о возврате с организатором.
Если информация о браке или возврат были произведены организатору позднее, он не обязан решать данный вопрос.
11. Если у вас бракованная вещь. Наш поставщик работает с браком и делает обмен на новую вещь. Все рассматривается в индивидуальном порядке. Если у вас явные дефекты- прошу вас написать нам и мы обменяем на новую вещь у поставщика.
Со своей стороны могу компенсировать ремонт вещи в ателье или вернуть % от стоимости за некачественную вещь.
12. Возврат денежных средств за недополученные товары или брак (если у поставщика нет возможности сделать обмен) производится в сроки, установленные Правилами сайта (п.2.17).
13. Выбор размера прошу делать самостоятельно.
14. Гарантии цвета/принта нет.
В комментариях к заказу указывайте желаемый цвет, который Вам нужен (а лучше несколько вариантов). Мы постараемся учесть все ваши пожелания по цвету и положить вам нужный (если его прислал поставщик).
15. Все аксессуары, которые присутствуют на моделях и фотографиях, могут не входить в комплект.
16. Возможно небольшая разница некоторых моделей на фото и в реальности.
17. Возможно, что маркировка размеров может придти немного другая. Кладем в соответствии с заказанным вами размером.
18. При переходе в статус "дозаказ", заказы которые были сделаны в статусе "сбор заказов" не отменяются. Заявка отправляется поставщику на выкуп.