0.0251200809 c
Дизайнерские 3D коврики. Огромный выбор 💯
Другие покупки организатора
О покупке
3D ковры от российского производителя. Велюр премиум качества. Нескользящее покрытие. Прост в уходе.
Многослойный материалВелюр премиум качества устойчив к механическим воздействиям, обеспечивает великолепную теплоизоляцию и прост в уходе.
Нескользящее покрытие. Обратная сторона ковра с нескользящим покрытием для плотной фиксации на поверхности пола из любого материала.
Уход
Ковер можно пылесосить любыми видами щеток, в том числе и моющим пылесосом, мыть средствами для мытья обивки мебели и ковровых изделий. При неаккуратной скрутке или механическом повреждении поверхности - отпарить.
Правила
1. Прошу Вас делать заказы обдуманно-после стопа от заказа отказаться нельзя, а также изменить модель, цвет, размер и т.д.
2. Если после подтверждения по непредвиденным обстоятельствам вы не можете оплатить вовремя, пожалуйста предупреждайте. Далее отрицательный отзыв! Спасибо за понимание.
3. Оплата в течение трех дней после выставления счёта.
Без обид, оплачивайте вовремя!
4. Участники с минусом в рейтинге могут участвовать в закупке только по предоплате.
5. ВАЖНО: товар, не подошедший вам по размеру, цвету, качеству и прочим причинам, а также просто не понравившийся, Вы пристраиваете самостоятельно!
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО убедиться на пункте выдачи: в отсутствии на товаре видимых механических повреждений, если такие имеются об этом сообщается на пункте выдаче.
7. Претензии по браку принимаю в течение 10 дней с момента поступления товара на точку раздачи.
В случае возврата бракованного товара, товар, должен быть товарного вида, то есть Вы должны вернуть его в коробке (если товар Вам пришел в коробке) и сохранить его в том, виде, в котором получили.
2. Если после подтверждения по непредвиденным обстоятельствам вы не можете оплатить вовремя, пожалуйста предупреждайте. Далее отрицательный отзыв! Спасибо за понимание.
3. Оплата в течение трех дней после выставления счёта.
Без обид, оплачивайте вовремя!
4. Участники с минусом в рейтинге могут участвовать в закупке только по предоплате.
5. ВАЖНО: товар, не подошедший вам по размеру, цвету, качеству и прочим причинам, а также просто не понравившийся, Вы пристраиваете самостоятельно!
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО убедиться на пункте выдачи: в отсутствии на товаре видимых механических повреждений, если такие имеются об этом сообщается на пункте выдаче.
7. Претензии по браку принимаю в течение 10 дней с момента поступления товара на точку раздачи.
В случае возврата бракованного товара, товар, должен быть товарного вида, то есть Вы должны вернуть его в коробке (если товар Вам пришел в коробке) и сохранить его в том, виде, в котором получили.