1. Прошу все вопросы писать через - «личное сообщение».
2. Внимательно следите за ходом покупки. Мы всегда указываем в «новостях» и «заголовке» новости.
3. Возможно такое, что поставщик подтвердит, а по приходу может не оказаться определенного товара, деньги возвращаю согласно правил. (п.2.17).
5. Если вы заказываете несколько товаров, но подтвердился только "один" - вы все равно должны будете оплатить заказ.
6. Товар может приходить частями, в таком случае в развоз на точку раздачи поступают полностью пришедшие и собранные заказы.
7. Товар, не имеющий заводского брака, возврату не подлежит. Вы можете выставить его в пристрой.
8. Сразу после подтверждения выбираем точку раздачи!
9. Когда мы приступили к сбору денег - мы меняем заголовок закупки и указываем дату окончания сбора денег.
10. Претензии по браку и несоответствию товара принимаются в течении 10 дней, с момента поступления заказа на точку раздачи. Если обнаружен брак, вы должны будете после согласования с организатором о возврате, вернуть товары в тот пункт выдачи, в котором получили заказ в срок не более 10 дней с момента согласования о возврате с организатором.
Если информация о браке или возврат были произведены организатору позднее, он не обязан решать данный вопрос.
11. Возврат денежных средств за недополученные товары или брак (если у поставщика нет возможности сделать обмен) производится в сроки, установленные Правилами сайта (п.2.17).