140 р80 р
0.0031000504 c
Корейская и японская бытовая химия
Чистая кухня
Корейские и японские товары для дома, ароматы для дома
Телеграм канал Marysya
Другие покупки организатора
О покупке
Жидкость для мытья посуды, стиральный порошок, гель для стирки, зубная паста, чистящее средство, отбеливатель, кондиционер для белья, средство от тараканов,мыло
✔Оригинальное качество✔Сбалансированный ассортимент
✔Быстрая раздача. Весь товар в наличии, на нашем складе. Вы получите свой заказ в течении нескольких дней.
✔Строгий подход к упаковке заказов. Нам ВАЖНО, чтоб товар доехал до вас в целости и сохранности.
С уважением, организатор Marysya❤️
Правила
✔Заказ поступает в обработку после полной оплаты, не оплаченные товары не бронируются за вами!
✔Доставка по Владивостоку в течение 1-2 рабочих дней (праздничные и выходные дни не учитываются).
✔Доставка считается с момента вашей оплаты и учитывает доставку до пункта выдачи (если участник из Владивостока), либо до транзитного пункта (если участник из другого города). В связи с этим, иногородние участники должны прибавлять срок на доставку заказа в их город.
✔Для вашего удобства советуем заказывать РАЗОМ всё, что вам необходимо. Если вы будете делать дозаказ, это будет уже ДРУГОЙ заказ и, возможно, доставят его в другое время.
✔В соответствии с законодательством РФ косметические товары, предметы личной гигиены, бытовая химия, массажёры для лица надлежащего качества не подлежат возврату и обмену.
Если у вас остались вопросы, вы можете воспользоваться кнопкой "Задать вопрос организатору", будем рады помочь!
✔Доставка по Владивостоку в течение 1-2 рабочих дней (праздничные и выходные дни не учитываются).
✔Доставка считается с момента вашей оплаты и учитывает доставку до пункта выдачи (если участник из Владивостока), либо до транзитного пункта (если участник из другого города). В связи с этим, иногородние участники должны прибавлять срок на доставку заказа в их город.
✔Для вашего удобства советуем заказывать РАЗОМ всё, что вам необходимо. Если вы будете делать дозаказ, это будет уже ДРУГОЙ заказ и, возможно, доставят его в другое время.
✔В соответствии с законодательством РФ косметические товары, предметы личной гигиены, бытовая химия, массажёры для лица надлежащего качества не подлежат возврату и обмену.
Если у вас остались вопросы, вы можете воспользоваться кнопкой "Задать вопрос организатору", будем рады помочь!
Доставка
Загрузка данных о доставке…
🔴ВАЖНО!!! Т.к. косметика требует теплового режима доставки в холодное время года, которую сайт не может предоставить (НЕТ ТЁПЛОГО РЕЖИМА ДОСТАВКИ) прошу учитывать этот момент при оформлении заказов СДЭК, СДЭК ЭКОНОМ, DPD, Почта России и краевые точки 100СП!
ОСОБЕННО при заказе товаров в стекле, емкостью более 100мл (тонеры отдельно, тонеры в наборах, они имеют свойство "взрываться" от низких температур(ниже 5'С), также филлеры для волос, крема теряют свои свойства, отслаиваются и тд.)
В зимний период увеличивается вероятность повреждения товаров при перемерзании в независимости от качества упаковки. Претензии по качеству товаров при несоблюдении данного требования, при оформлении заказа, НЕ ПРИНИМАЕМ !!!
🔴ВАЖНО!!! До момента подписания каких-либо документов о получении заказа, вы должны сначала проверить целостность упаковки и всего товара внутри!
При получении товара, на точках выдачи 100 SP, а также отгруженного с помощью сторонних транспортных компаний(СДЭК, СДЭК ЭКОНОМ, DPD, Почта России и тд, а также доставкой курьера, сторонних транспортных компаний), если Вы обнаружили повреждение коробки, грязь, подтеки и прочее, в обязательном порядке НЕОБХОДИМО сразу же, в присутствие сотрудника ТК (при получении в пункте выдачи) или курьера, сторонних транспортных компаний (доставка груза до адреса) составить АКТ и сделать фото поврежденной упаковки и товара внутри неё,
если данное требование было не выполнено, транспортная компания никакие претензии далее НЕ ПРИМЕТ!
ОСОБЕННО при заказе товаров в стекле, емкостью более 100мл (тонеры отдельно, тонеры в наборах, они имеют свойство "взрываться" от низких температур(ниже 5'С), также филлеры для волос, крема теряют свои свойства, отслаиваются и тд.)
В зимний период увеличивается вероятность повреждения товаров при перемерзании в независимости от качества упаковки. Претензии по качеству товаров при несоблюдении данного требования, при оформлении заказа, НЕ ПРИНИМАЕМ !!!
🔴ВАЖНО!!! До момента подписания каких-либо документов о получении заказа, вы должны сначала проверить целостность упаковки и всего товара внутри!
При получении товара, на точках выдачи 100 SP, а также отгруженного с помощью сторонних транспортных компаний(СДЭК, СДЭК ЭКОНОМ, DPD, Почта России и тд, а также доставкой курьера, сторонних транспортных компаний), если Вы обнаружили повреждение коробки, грязь, подтеки и прочее, в обязательном порядке НЕОБХОДИМО сразу же, в присутствие сотрудника ТК (при получении в пункте выдачи) или курьера, сторонних транспортных компаний (доставка груза до адреса) составить АКТ и сделать фото поврежденной упаковки и товара внутри неё,
если данное требование было не выполнено, транспортная компания никакие претензии далее НЕ ПРИМЕТ!