0.0500100615 c

Эксмо / Раджаманнар Р. Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра

Нет изображения

643 р

Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки.
Современный маркетинг работает в 4 измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о 5-м измерении – квантовом маркетинге будущего.
Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, расскажет, как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе, как использовать последние достижения нейронауки, чтобы выделить свой бренд в непрерывном потоке информации, и почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга.

Артикул 978-5-04-122422-6
Организатор ЛенВас 21.1
Бренд Эксмо
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies на условиях политики защиты и обработки персональных данных. 🍪
  Обратная связь