0.0301701010 c

Нистрем Р. Паттерны программирования игр

Нет изображения

1146 р

Самый большой вызов для программиста видеоигр – закончить игру. Громоздкий и запутанный код часто становится неразрешимой проблемой, которая тянет проект на дно и деморализует всю команду. Об этом, как никто другой, знает Роберт Нистрем, восемь лет проработавший в Electronic Arts. Книга Роберта основана на его богатом профессиональном опыте и содержит проверенные советы и хаки по улучшению вашего кода и оптимизации игры. Каждая глава книги – независимая идея, которую вы можете воплощать в собственном коде, а комбинируя эти паттерны и придумывая на их основе нечто свое, вы, вне всякого сомнения, улучшите свои навыки и станете ближе к совершенному коду.

Артикул 978-5-04-102290-7
Организатор ЛенВас 17.8
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies на условиях политики защиты и обработки персональных данных. 🍪
  Обратная связь