0.0130100607 c

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (переупаковка)

Нет изображения

1105 р

892 р

Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда. Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют. Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:. Возврат инвестиций составил 146 процентов. Продажи повысились на 49 процентов. Доля рынка увеличилась на 6 процентов. Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов. Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей. Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний. «Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу. Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:. Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше?. Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный?. Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал?. Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда?. Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?. Для кого эта книга. Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

Артикул 29551 9785001695486
Организатор Moral 23.0
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies на условиях политики защиты и обработки персональных данных. 🍪
  Обратная связь