0.0020100621 c

Витале Д. Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга

Нет изображения

525 р

Легендарная книга по продающим текстам. В ней Джо Витале, один из самых высокооплачиваемых в мире копирайтеров, раскрывает принципы гипнотического письма — безотказного инструмента влияния на сознание покупателей. Этот инструмент незаменим при создании имейл-рассылок, продающих постов, рекламных публикаций и прочих текстов, цель которых продавать товары и услуги. В своей книге Джо Витале щедро делится примерами удачных креативных решений. В ней вы найдете: • формулу написания гипнотических текстов; • бесценные советы о том, как взять под контроль сознание читателя и подтолкнуть его к действиям; • 5 секретных законов гипнотического убеждения; • 30 способов написать гипнотический заголовок. Отзыв «Книга “Гипнотические рекламные тексты” в свое время стала для меня открытием. Потому что именно Джо Витале сделал акцент на важном нюансе копирайтинга: выключайте свое эго, думайте о читателе. Так родился один из моих принципов: “Пиши не то, что хочешь сообщить, а то, что хотят прочитать”. Обязательна к прочтению для всех, кто ведет письменные коммуникации. Вся книга — отличный пример того самого гипнотического копирайтинга». Денис Каплунов — современный классик копирайтинга, основатель агентства копирайтинга «Студия Дениса Каплунова», автор 6 книг по копирайтингу

Артикул 978-5-04-112074-0
Организатор ЛенВас 21.1
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies на условиях политики защиты и обработки персональных данных. 🍪
  Обратная связь