
740 р
531 р
Книга гуру организационного развития Эдгара Шейна о фундаментальной деятельности человека — помощи: о том, как ее предлагать и принимать. Случалось ли вам давать советы или консультировать? Бросаться выручать тех, кто нуждается в поддержке? Что-то чинить или просить об одолжении? Отношения помощи пронизывают нашу жизнь. Мы вкладываем свое время, эмоции, идеи, умения и ждем взамен хотя бы благодарности. Но помощь не всегда бывает своевременной или достаточной, а порой, скажем честно, в ней не нуждаются. Как сделать, чтобы все участники процесса были довольны?. В этой книге автор на множестве практических примеров рассматривает:. помощь полезную и бесполезную;. социальные и психологические механизмы помощи;. динамику отношений помощи;. виды помощи и роли. Вы узнаете, как выстроить процесс коммуникации, в том числе в командной работе, с каких вопросов начинается оказание помощи, поймете, как вести себя, будучи помощником или принимающим помощь. Для кого эта книга. Для всех, кто принимает и предлагает помощь: от волонтеров и родителей до менеджеров и предпринимателей.