0.0050100614 c

Уценка. Ловзар 384стр., 130х200 мм, Твердый переплет

Нет изображения

67 р

Арсен уже давно считает Москву своим домом. Работа, на которой ценят, любимая девушка, с которой он счастлив, друзья, которых всегда рад видеть. Но это ненадолго. Уже совсем скоро он окажется на краю Азии наедине с головорезом, который сыграет с ним в страшную игру. Против Арсена все - могущественные московские бонзы, кавказские бойцы, золотые мальчики на Мазерати, погромщики на Манежной. У Арсена нет ничего кроме настоящей любви и настоящей дружбы. Что остается? Прийти на чеченскую свадьбу и станцевать лезгинку. И да хранит его Бог. Жанр: Социальная драма О книге: «О чем книга? Это всегда сложный для автора вопрос. Это история о справедливости и об истинной силе. История о человеке и о системе. История о Кавказе и о Москве. О мире и о его законах. О дружбе и о любви. О чеченских свадьбах и о балийских похоронах. Кому-то из «ранних читателей» роман показался социальной драмой, кому-то - триллером. В романе есть и то и другое, история с самого начала виделась мне именно такой - остросюжетной, захватывающей, при этом, со своей глубиной, как социальной, так и общечеловеческой. Удалась ли моя задумка - судить Читателю. Для меня крайне важно, что книга, в итоге получилась ровно такой, какой виделась мне в начале работы». Дамир Халилов. Фишки книги: 1. Злободневность. Реалии Москвы, политической и бизнес среды, узнаваемые декорации, узнаваемые ситуации, узнаваемые персонажи. 2. Интерес к близкой экзотике. В «Ловзар» дано масштабное полотно, экзотического, но близкого (хотя бы географически) для россиянина мира - Кавказа. Со своими аутентичными паттернами поведения, лексикой, системой ценностей. 3. Любопытство. Роман как способ заглянуть в довольно табуированный мир кавказцев, послушать, о чем говорят эти шумные незнакомцы за соседним столом в ресторане, в салоне дорогой иномарки, на своих закрытых мероприятиях. Каковы они в дружбе, в войне, в радости и в гневе. Типичный фидбэк читателей: «я ничего не знал раньше о том чем живут кавказцы», «мне казалось они просто дикари», «удивительно глубокий мир открылся там, где этого не ожидаешь». 4. Гуманизм. Кавказский антураж книги - фон для истории о вечных ценностях, вечных вопросах. Одна из ключевых идей книги: «Всегда помни: тот, кто сегодня пришел за твоим соседом - завтра придет за тобой». 5. Остросюжетность. Книга захватывает - это один из ключевых фидбеков от читателей. Плотная динамика действия, «сюжетные мины», герои, с понятными для читателя мотивами - все это делает роман остросюжетным. Об авторе: Дамир Халилов - российский бизнесмен, писатель. Создатель и руководитель первого в России Social Media агентства GreenPR. Преподаватель Высшей Школы Экономики. Автор книги «Маркетинг в социальных сетях», издательство «Манн, Иванов, Фербер», 2013 год. Суммарный тираж: 35 000 экземпляров. Премия Рунета, номинация «Выбор читателей».

Артикул U978-5-699-87321-0
Организатор ЛенВас 21.1


Иногда магазины делают возврат книг в издательство. Причины возврата могут быть разные это завершение специальной сезонной выкладки (когда магазин заказывает сразу большое количество книг одного наименования для оформления промо-выкладки), закрытие магазина, смена экспозиции.
Все книги из этого сп
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies на условиях политики защиты и обработки персональных данных. 🍪
  Обратная связь