Последняя закупка расстроила безответственностью организатора. Начнём с того, что выдача сильно запоздала. А ПВ, где я получаю заказы, видимо, особенно нелюбим и малопосещаем данным организатором, поэЕщёПоследняя закупка расстроила безответственностью организатора. Начнём с того, что выдача сильно запоздала. А ПВ, где я получаю заказы, видимо, особенно нелюбим и малопосещаем данным организатором, поэтому, даже когда заказы получили уже, наверное, все участники, я своего так и не смогла дождаться, несмотря на свою просьбу сдать заказ ввиду моего отъезда в отпуск. Далее, выяснилось, что мне необходимо внести доплату за внезапно оказавшийся в наличии товар, ранее считавшийся неподтверждённым. Хорошо, я доплатила. Что же дальше? Когда я, вернувшись из отпуска, наконец, получила свой заказ, оказалось, что он был собран не полностью! В том числе, отсутствовал товар, за который мне пришлось доплачивать. Ладно. Организатор, после моего сообщения о данном факте (конечно, ведь этот человек и понятия не имеет. что и кому было выдано пообещал привезти недостающее на пункт выдачи. Угадайте, привёз? Конечно, нет! Организатор мотивирует данные факты вопиющей безответственности нехваткой рабочих рук. Но - как мне кажется - если ведёшь такую закупку, то должен заранее знать, с какими трудностями можешь столкнуться. Или я не права? И дело тут не в стоимости товара. Низкая цена вовсе не означает, что можно махнуть рукой на участников закупки, их общее настроение и на желание и дальше работать с организатором. Мне не понравилась последняя закупка. И не смотря на то, что раньше я часто покупала различные товары здесь, более я в ней участвовать не намерена. И вам не советую, если вы цените своё время и настроение↑