0.0420200602 c

Круто!, Как подсознательное стремление выделиться правит экономикой и формирует облик нашего мира

Нет изображения

434 р

Издательство: Альпина Паблишер; Тип обложки: Твердый переплет; Год издания: 2016 г.; Форматы: epub; Количество страниц: Хотите тираж со своим логотипом?; ISBN: 277 стр.; Размеры: 978-5-9614-5458-1; Вес: 70x100/16 (170х240 мм)
Потребительство, стремление выглядеть «круто» на фоне остальных — это порок современного общества или отражение неотъемлемых свойств человеческой натуры?
Авторы этой книги провели глобальное исследование, обобщили новейшие данные в области нейронауки, экономики, эволюционной биологии и выяснили, почему мы просто обречены покупать и почему стремимся выглядеть лучше остальных. По мнению авторов, невозможно остаться за пределами этого мира товаров, символов и сигналов. Даже те, кто называет себя «антипотребителями», в конечном итоге оказываются просто альтернативными потребителями.
глава лаборатории социально-когнитивной нейробиологии в Калифорнийском технологическом институте.
специалист по связям с общественностью, пионер сферы нейромаркетинга. Работала менеджером проектов в лаборатории социально-когнитивной нейробиологии Калифорнийского технологического института, а в настоящее время занимает должность менеджера по коммуникациям одной из ведущих телекоммуникационных компаний.

Артикул 8858
Организатор Вараха 18.8
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies на условиях политики защиты и обработки персональных данных. 🍪
  Обратная связь