Попурри / Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
353 р
«Покажите мне компанию, которая никогда не совершала ошибок в обслуживании, и я покажу вам компанию, которая закрывает глаза на реальность. Все компании – независимо от того, насколько замечательны их продукты и сотрудники, – время от времени совершают ошибки. То, как они и их сотрудники реагируют на эти ошибки, – вот что отличает по-настоящему успешные, ориентированные на клиентов компании от всех остальных.
Компании, владеющие искусством компенсации, знают, что они могут навсегда завоевать сердца своих клиентов, решив их проблемы. Чтобы сделать клиентов довольными, они не боятся и не ленятся выходить за рамки своих прямых обязанностей. <…> Тем самым они способны превратить разгневанного клиента в счастливого за 60 секунд или даже быстрее».
Джон Шоул
По качеству бумаги и размеру так себе, а по содержанию отличные