7732 р
ВНИМАНИЕ! Клей в набор не входит. Необходимо дополнительно приобрести клей для полистирола или цианокрилатный. Для покраски модели подходят акриловые, эмалевые и масляные краски. История создания Новая модификация Mk V существенно отличалась от своих предшественников как внутренне, так и внешне. На ней установили четырёхскоростную, планетарную коробку передач системы Вильсона и специальный танковый двигатель «Рикардо». Отныне машиной управлял один человек — удалось избавиться от бортовых коробок передач. Отличительным внешним признаком Mk V стали воздухозаборники системы охлаждения, смонтированные по бортам танка. Радиатор устанавливался в одном блоке с мотором. Рубку командира увеличили, а в корме установили ещё один пулемёт. Первые Mk V начали поступать в войска в мае 1918 года, а всего до конца войны было создано 400 машин — по 200 «самцов» и «самок». Боевые машины Mk IV и Mk V — основные английские танки I мировой войны. Несмотря на множество недостатков, они успешно участвовали во многих сражениях и широко использовались в армиях других стран: 77 машин англичане передали французам 1 ноября 1918 года, несколько экземпляров были и в армии США. Трофейные Mk IV были в кайзеровской армии, а Mk V — в войсках интервентов и «Белой гвардии» в России. Некоторые из них были захвачены Красной Армией и названы «Рикардо», по отлитому на блоке цилиндров двигателя названию фирмы-изготовителя силового агрегата [использовались до 1930 года]. После I мировой войны только танки Mk V и Mk V* состояли на вооружении британской армии. Также танки были в армиях Польши, Японии, Латвии, Эстонии [до начала Второй мировой]. Имеются сведения об участии танка в обороне Берлина. Сборные модели максимально точно приближены к внешнему виду оригинала, отлитые детали идеально стыкуются между собой, чего не встретишь при сборке совсем дешёвых наборов. Удовольствие от сборки гарантировано! В набор входит инструкция по сборке.
Отличная книга, супер качество по супер цене. Очень довольна