0.0060400819 c

Toysib / Лото "Животные"

459 р

–7%

427 р

Артикул: 03056

Размер упаковки: 228*154*25 мм

Вес: 435 г

В комплекте: 8 двусторонних карточек, 42 фишки

Размер карточек: 210*147 мм

Размер фишек: 50*50*3 мм

Материал: древесноволокнистая плита высокой плотности, бумага
Как играть?

Игра 1 «Знакомство с карточками»

Положите перед ребенком одну карточку с изображениями животных. Соответствующие фишки разложите изображением «вниз», остальные фишки и карточки - отложите.

Задача малыша к каждой картинке на карточке найти фишку с идентичным изображением (переворачивая фишки по одной).

По данному принципу познакомьте малыша с остальными карточками.

После знакомства со всеми карточками начните игру с двух карточек и соответствующих им фишек. Постепенно добавляйте карточки и соответствующие им фишки, усложняя игру.

Каждый раз, проговаривайте вслух название того, кто изображен на фишке/карточке, чтоб малыш быстрее запомнил названия всех представленных в игре животных, птиц, рыб, насекомых.

Игра 2 «Кто быстрее?»

В игре могут участвовать от 2 до 8 игроков.

Разделите между игроками карточки поровну. Фишки разложите изображением «вниз». (Если карточки не получается разделить между игроками поровну - отложите лишние карточки и фишки).

По очереди, каждый игрок берет по одной фишке. Если изображение на фишке совпадает с картинкой, изображенной на его карточке, то он забирает фишку и накрывает ей соответствующее поле на карточке и продолжает ход. Если картинка на фишке не совпадает ни с одной картинкой на его карточке, то игрок кладет фишку обратно (изображением "вниз") и ход переходит ко второму игроку. Выигрывает тот, кто быстрее закроет все поля на своей карточке фишками.

Усложнить данную игру можно перевернув карточки. Тогда каждый игрок подбирает фишки подходящие по смыслу к теме указанной на карточке.

Игра 3 «Знакомство с животными по среде обитания»

Положите перед ребенком одну карточку, например, с названием «Дикие лесные животные». Разложите все фишки изображением «вверх». Помогите малышу заполнить карточку фишками с изображением животных, которые живут в лесу. Затем положите вторую карточку и предложите ребенку самостоятельно заполнить поля фишками.

Игра 4 «Лишняя фишка»

Разложите перед ребенком 4 фишки с животными, которых объединяет один общий признак, и одну фишку с животным, отличным по данному признаку.

Например:

- 4 с лапами + 1 с копытами;

- 4 обитающих на суше + 1 обитающий в воде;

- 4 хищных + 1 травоядный;

- 4 диких + 1 домашний;

- 4 с шерстью + 1 бесшерстный.

Задача ребенка, полагаясь на логику, найти лишнюю фишку и объяснить свой выбор.

Игра 5 «Общий признак»

Попросите ребенка выбрать фишки с животными, которых объединяет какой-либо общий признак.

Например:

- летают;

- обитают в воде;

- хищные;

- рогатые;

- домашние и т.д.

Игра 6 «Нас объединяет»

Разложите перед ребенком фишки с животными/птицами, которых объединяет один общий признак. Признак вслух не озвучивается.

Например:

- разводятся человеком для употребления в пищу;

- имеют копыта;

- название начинается на одинаковую букву и т.д.

Задача ребенка, полагаясь на логику, найти общий признак и объяснить свой выбор.

Игра 7 «Будь внимателен»

Разложите в ряд несколько фишек. Попросите ребенка запомнить их и закрыть глаза

-Уберите одну фишку. Какой фишки не хватает

-Поменяйте 2 фишки местами. Что изменилось?

Начинайте игру с небольшим количеством фишек (4-5 шт). Постепенно увеличивайте сложность, добавляя в игру большее количество фишек.

Игра 8 «Я узнал»

Перемешайте фишки.

Попросите ребенка выбрать фишки с изображениями животных, которых он видел в зоопарке, в деревне, в мультфильмах, в книжках и т.д.

Игра 9 «Угадай-ка»

Выберете одну фишку и не показывайте, кто на ней изображен.

Задача ребенка, задавая наводящие вопросы, отгадать, кто изображен на фишке.

Например: «это животное живёт в лесу?», «оно ест траву?», «оно может плавать?» и т.д.

Отвечайте на вопросы «да» или «нет» пока малыш не угадает, о каком животном идет речь.

В процессе игры:

- проговаривайте вслух названия животных, к какому классу относятся, где обитают, цвет окраса и т.д.;

- обсуждайте сходства, различия, отличительные признаки.

По завершении игры попросите ребенка самостоятельно собрать все карточки и фишки в коробочку.

Проверь себя.

После того, как ребенок расставит фишки на карточках по заданным темам, цвет лапки на фишке должен соответствовать цвету рамки карточки, например, цвет рамки карточки «Летающие дикие птицы» - голубой, соответственно, правильными фишками на этой карточке будут фишки с голубыми лапками, на карточке «Где чей домик?» - с красными и т.д

Что развивает?

Игра развивает мелкую моторику, внимание, логическое мышление, воображение, коммуникативные навыки, умение сопоставлять и сравнивать, расширяет кругозор, учит самостоятельно рассуждать.

Артикул 03056
Организатор Miss smile 21.1
Бренд Toysib
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies на условиях политики защиты и обработки персональных данных. 🍪
  Обратная связь