Издательство «БОМБОРА» / Книга «Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха», Чалдини Р.

682 р
612 р
Размер: 1,5 x 16,2 x 21. Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего.
Автор книги, доктор наук и профессор психологии Роберт Б. Чалдини, много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные издания признали лучшей книгой о влиянии.
Набор: нет, тип обложки: твёрдый переплёт, вид: психология отношений, возраст: для взрослых.
Вес: 550 г.
Состав: бумага, картон.
Размер упаковки: 2.2 x 22 x 17.5 см.