0.0471501009 c

Эксмо / Нуйи И. Себе нужно верить. Как принцип «быть собой» сделал Индру Нуйи одной из самых влиятельных женщин в мире

Нет изображения

724 р

Вот уже более двенадцати лет Индра Нуйи считается одним из самых влиятельных генеральных директоров. Несмотря на то что она пришла в PepsiCo в непростой период, годовые доходы компании выросли на 72%, а чистая прибыль удвоилась. Первая в истории женщина-иммигрантка, возглавившая компанию из списка Fortune 500, и выдающийся стратегический мыслитель нашего времени — Индра Нуйи преобразовала PepsiCo благодаря тому, что оставалась верна себе.

Книга предлагает взгляд изнутри на компанию PepsiCo и мышление Нуйи. Как ей удалось совершить радикальные изменения в продукции культового американского бренда, несмотря на сопротивление на каждом шагу? Почему так важно быть собой и доверять своим суждениям, если хочешь добиться успеха?

Впервые Нуйи откровенно и с юмором рассказывает о трудностях, которые возникали при совмещении ответственной работы с растущей семьей, и о том, чему она научилась на этом пути.

«Масштаб мысли, чувство ответственности за свою жизнь и визионерская энергия Индры Нуйи вдохновляют и придают уверенности многим современным женщинам, стоящим на пороге выбора между семьей и профессиональной самореализацией. Искренность и внутренняя сила, с которыми Нуйи рассказывает о преодолении барьеров на пути к гендерному равенству, придают чтению почти терапевтический эффект». — Варвара Перцова, Шеф-редактор Forbes Life

Артикул 978-5-04-168806-6
Организатор ЛенВас 17.8
Бренд Эксмо
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies на условиях политики защиты и обработки персональных данных. 🍪
  Обратная связь