0.0423100520 c

Эксмо / Бэр Д., Лемин Д. Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям

Нет изображения

643 р

Сарафанное радио - та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50%! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов.
Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление "завируситься" не всегда полезно для бренда?
В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.
162х235 твердый переплет 272 стр.

Артикул 978-5-04-109324-2
Организатор ЛенВас 21.2
Бренд Эксмо
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies на условиях политики защиты и обработки персональных данных. 🍪
  Обратная связь