Алексей Добрусин: Как вас обманывает маркетолог 165стр., 245х172х14мм, Твердый переплет

374 р
Книга раскрывает способы обмана, применяемые недобросовестными маркетологами: манипулирование статистикой, "немного неинформативные" отчеты, искажающие ситуацию и мешающие контролировать их работу, откровенная ложь о результатах опросов или исследований.
Инструментов у таких маркетологов много, неподготовленному собственнику или генеральному директору компании достаточно сложно сквозь эту толщу "воды" увидеть истинное положение вещей.
Здесь приведены конкретные чек-листы, которые помогут объективно оценивать работу отдела маркетинга и понимать, "когда что-то пошло не так", и рекомендации, что делать в этом случае.
Книга будет полезна для HR и директоров по персоналу, для генеральных директоров и предпринимателей, собственников бизнеса и маркетологов.
Четыре причины купить
1Уникальная информация, которую невозможно найти в Сети.
2Приведены конкретные чек-листы, которые помогут измерять работу отдела маркетинга и понимать, «когда что-то пошло не так», и рекомендации, что делать в этом случае.
3Автор — стратегический маркетолог с опытом работы более 10 лет. Среди клиентов такие компании, как Абсолют Банк, завод «Тяжмаш», Coca-Сola HBC, РВК.
4Книга будет полезна для HR и директоров по персоналу, для генеральных директоров и предпринимателей, собственников бизнеса и маркетологов.