0.0450100604 c

Издательство Манн, Иванов и Фербер / Клиенты на всю жизнь. Покетбук

Нет изображения

550 р

455 р

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. Для кого эта книга? . Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу. Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы. Обязательное чтение для:. Консультанта по управлению. Генерального директора. Коммерческого директора. Директора по маркетингу. Руководителя отдела обучения. Фишка книжки . Это любимая книга Тома Питерса. Признание: список наград, полученных книгой. Лучшая книга о практике удержания клиентов в рейтинге журнала «Маркетинг PRO» за 2005 год. Второе место в рейтинге «Лучшие книги для предпринимателей» журнала «Свой Бизнес» в категории «Бизнес-знания» (2005 год). Лучшая книга в номинации «бизнес-рецепты» по версии журнала «Свой бизнес» (2006 год)

Артикул 32009 9785001950875
Организатор Moral 23.0
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies на условиях политики защиты и обработки персональных данных. 🍪
  Обратная связь