0.0150100623 c

Эксмо / Никольский М.В. Самолеты-«ганшипы» во Вьетнаме: Главный калибр «спецназа» американских ВВС

Нет изображения

1177 р

Во время Вьетнамской войны 1965–1973 гг. за грузовиками Вьетконга по маршрутам снабжения тропы Хо Ши Мина охотились практически все типы американских самолетов – от реактивных "Фантомов" до противопартизанских "Бронко", но 70% уничтоженных транспортных средств записали на свой счет самолеты-"ганшипы". Стрелково-пушечное вооружение на них устанавливается поперек фюзеляжа вдоль одного борта (такое расположение орудий, действительно, вызывает ассоциацию со старинными парусниками – gun ship’ами). Характер операций спецподразделений ВВС США резко отличался от тактики применения армейской авиации и оказалось, что для боевых действий такого рода больше всего подходят самолеты с невысокой скоростью полета, оснащенные, однако, весьма сложной бортовой аппаратурой. Первый "ганшип" (AC-47) был переоборудован из транспортного самолета С-47. В 1967 г. начались испытания еще более мощного АС-130, созданного на базе транспортного самолета С-130 "Геркулес". Вооружение состояло из четырех специально разработанных модулей с шестиствольными пулеметами "Миниган" и четырех 20-мм пушек "Вулкан". На "ганшипе" была установлена система ночного видения, бортовая ЭВМ, РЛС (такая же как на истребителях F-104) и мощные прожекторы. Для борьбы с танками несколько АС-130 даже вооружили 105-мм армейскими гаубицами.

НОВАЯ книга ведущего историка авиации, на основе недавно рассекреченных материалов "спецназа" американских ВВС, впервые дает подробное описание истории создания и боевого применения самолетов-"ганшипов" во Вьетнаме, в том числе с учетом оценки их действий, проведенной аналитиками ЦРУ.

Издание иллюстрированно уникальными фотографиями "ганшипов".

Артикул 978-5-04-159131-1
Организатор ЛенВас 21.1
Бренд Эксмо
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies на условиях политики защиты и обработки персональных данных. 🍪
  Обратная связь