0.0070100615 c
Эксмо / Лазарева Е.Ю., Руцкой Д.А., Бахтина С.Ю. ФармТрафарет. Основы внутрикорпоративных стандартов

834 р
Вы держите в руках универсальный инструмент, созданный специально для сотрудников и руководителей аптек и аптечных сетей. Книга содержит в себе главные принципы взаимодействия и коммуникации между аптекой и клиентом, которые помогут реализовать отличительные характеристики бренда, сформировать высокие профессиональные компетенции сотрудников и лояльность клиентов. Открыв нужный раздел, Вы найдете всю информацию по интересующей Вас теме и получите не только теоретические, но и практические знания, а также сможете быстро и без лишних затрат создать свой внутрикорпоративный стандарт.
Отзывы о товаре
48
Данную книгу рекомендуют психологи к прочтению девушкам/женщинам. Книга интересная. Цена в данной закупке была ниже, чем в маркет плейсах