1. Общие положения
1.1. Пункты выдачи, организаторы и участники принимают данные Правила к исполнению по умолчанию и считают его единственным документом, регламентирующим отношения сторон.
1.2. Услуги, предоставляемые Пунктами выдачи:
- приём заказов у организаторов и их выдача участникам;
- приём и выдача корреспонденции между организатором и участниками;
- приём от участников возвратов и передача их организаторам.
2. Стоимость услуг
2.1. Услуга выдачи заказа оплачивается участником при получении в Пункте выдачи.
2.2. Стоимость услуги выдачи заказа зависит от его габарита, массы, а также его специфической категории (такие как: «Специальные условия хранения», «Растения», «Продукты не консервированные»).
2.3. Для надежной и удобной идентификации участников в Пунктах выдачи используются карты участников 100sp. Стоимость карты составляет 30 рублей.
Карта регистрируется на Пункте выдачи, затем активируется участником на сайте 100sp.
При отсутствии карты 100sp за идентификацию взимается дополнительная плата в размере 10 рублей. Правило распространяется для тех, кто обратился на Пункт выдачи впервые, и для тех, кто имеет зарегистрированную карту, но не имеет её в наличии в момент получения заказов в Пункте выдачи.
Дополнительная плата за идентификацию не взимается при получении заказа по номеру телефона, а также в случае отсутствия карт 100sp в наличии на Пункте выдачи.
2.4. Услуга передачи корреспонденции от участника к организатору и обратно, осуществляется без оплаты.
Тарифы на услугу выдачи (хранения) одного заказа:
(кроме заказов специально выделенных категории товаров)
https://www.100sp.ru/help/135
Заказы превышающие максимальные ограничения только по одной
величине (только по массе, или только по объему) оцениваются согласно этой
величины.
Например "гиря" весом 16 кг и объемом 5 литров будут отнесены к
категории "Большой" в соответствии со своей массой.
«Негабарит»
Объём свыше 200 литров, масса более 20 кг.
Каждый день хранения свыше 7 дней – 30 рублей.
Расчет стоимости:
Стоимость заказов принимаемых по данной категории рассчитывается индивидуально
исходя из их веса или объема.
Для расчета используются следующие ставки
- 1 куб. метр = 400 руб.
- 1 кг = 4 рубля
В качестве стоимости хранения используется большая оценка.
Например:
Выдача дивана объемом 2 куб.метра и весом 80 кг.
- оценка по объему - 800 руб.
- оценка по массе 320 руб.
Используем большую - 800 руб.
В стоимость выдачи включено 7 рабочих дней хранения заказа в Пункте выдачи.
За услугу хранения заказа больше указанного срока взимается дополнительная
плата, согласно установленным тарифам.
День поступления заказа в Пункт выдачи не учитывается.
Максимальный срок хранения заказа на Пункте выдачи – 60 дней (см.
раздел «Работа с невостребованными заказами»).
Если заказ делимый и его общая масса более 15 кг – Организатор обязан разделить
заказ на два места, каждое весом не более 10кг.
Тарифы на услугу выдачи (хранения) одного заказа, требующего специальных
условий хранения (морозильная или холодильная камера) по категориям:
https://www.100sp.ru/help/135
Заказы, требующие условий от 0 до +5 градусов (холодильная камера), хранятся в
Пункте выдачи в течение 10 календарных дней. По истечению этого срока заказы
списываются и утилизируются. За первые пять дней хранения оплата не взимается,
с 6-го дня взимается дополнительная плата 20 рублей за каждый день хранения.
Заказы, требующие низкотемпературных условий (морозильная камера), хранятся в
Пункте выдачи в течение 20 календарных дней. По истечению этого срока заказы
списываются и утилизируются. За первые пять дней хранения оплата не взимается,
с 6-го дня взимается дополнительная плата 20 рублей за каждый день хранения.
Тарифы на услугу выдачи (хранения) одного заказа категории «Растения»:
«Растения»
Стоимость – 30 рублей.
Каждый день хранения свыше 5 дней – 10 рублей.
Максимальный срок хранения 14 дней. По истечению этого срока заказы
списываются и утилизируются.
Тарифы на услугу выдачи (хранения) одного заказа категории «Продукты не
консервированные»:
Стоимость услуги выдачи и хранения – согласно «Тарифам на услугу выдачи
(хранения) одного заказа (исключение – заказы специфической категории)».
Максимальный срок хранения 30 дней. По истечению этого срока заказы
списываются и утилизируются.
3. Работа с невостребованными заказами
3.1. Если заказ не был получен участником в течение 90 дней с момента поступления в пункт выдачи, он считается Невостребованным. Невостребованные заказы списываются и переходят в распоряжение Пункта выдачи.
3.2. Претензии к Пункту выдачи от Организаторов и Участников по Невостребованным заказам не принимаются.
3.3. Организатор имеет право в течение 90 дней с момента поступления заказа в Пункт выдачи забрать его обратно, оплатив услугу выдачи, согласно установленным тарифам.
4. Работа с возвратами
4.1. Возврат от участника организатору должен быть упакован и иметь стикер, по которому участнику был выдан заказ.
4.2. В случае отсутствия стикера, возврат должен быть подписан:
- кому (ник организатора)
- от кого (ник участника)
- правильное название покупки, по которой делается возврат
- причина возврата (например, брак изделия, не тот размер и т.п.).
4.3. Услуга передачи возврата от участника к организатору осуществляется без оплаты.
5. Ответственность сторон
5.1. Пункт выдачи несет ответственность в случае утраты заказов или корреспонденции.
5.2. Пункт выдачи не несет ответственности за содержимое заказов, количество и качество включенных товаров и предметов, а так же за качество их упаковки.
5.3. Организатор обязуется упаковывать заказы согласно Правилам оформления и упаковки заказов для пунктов выдачи и маркировать их стикером со штрих-кодом.
5.4. Участник обязуется оплачивать услуги Пункта выдачи, согласно установленным тарифам.
5.5. Участник обязуется не иметь претензий к Пункту выдачи и Организатору за наступление событий перечисленных в разделе № 3.
5.6. В случае выявления недостачи (недовложений) Участник и Организатор самостоятельно решают данные вопросы.