Назад

Как получить возврат в покупке.

Пользователь

1. Когда организатор начинает процесс возврата, вы получаете уведомление:

На почту

 

Рис. 1

И личным сообщением на сайте:

Рис. 2


2. В первую очередь нужно выбрать метод возврата.


Рис. 3

2.1 Если выбран возврат баллами, они мгновенно поступают на ваш счет. Вы увидите сообщение о том, что возврат завершен.


Рис. 4

Подробнее почитать про систему баллов можно здесь: Как оплачивать заказы баллами 


2.2 Если выбран возврат деньгами, необходимо внести реквизиты для перевода.

3. Вносите реквизиты в специальные поля:


Рис. 5

Инструкция, как узнать номер счета карты: 
https://www.100sp.ru/help/146


4. Отправка заявления. Данное действие требуется только в том случае, если организатор запросил копию подписанного заявления.

Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по отправке заявления на открывшейся странице. После того, как все указанные в инструкции действия будут выполнены, нужно нажать кнопку:

"Я отправил заявление организатору" 



Рис. 6

5. Следующий этап - ожидание перевода. 

Это значит, что организатор получил все необходимые для возврата данные и должен выполнить его в течение 10 рабочих дней.


Рис. 7


Как только возврат будет выполнен, вы получите оповещение (Рис. 4)


6. В некоторых случаях организатор не предлагает возврат баллами. Уведомление выглядит иначе:


Рис. 8

В данном случае мы сразу переходим к пункту 3 (Рис. 5) и заполняем реквизиты. Если организатор запросил, высылаем заявление (пункт 4, Рис. 6).


7. Если заказ оплачен через Эквайринг, заявление не требуется. Возврат осуществляется на карту, с которой была внесена оплата.

Возврат осуществляется банком и может занимать до 7 дней. Организатор не может повлиять на скорость поступления средств. 


8. Список всех возвратов отображается на странице заказа. В списке указаны статусы возвратов и действия, если они требуются от участника (заполнить реквизиты, отправить заявление и т.д.):



Рис. 9

  Обратная связь