0.0502700411 c

Etude House Средство для удаления макияжа с глаз и губ Soon Jung Lip & Eye Remover №7, 100 мл

443 р

Артикул 8809668022391
Организатор Marysya 23.0
Бренд Etude House

ГИПОАЛЛЕРГЕННЫЙ УХОД ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ Лучшее двухфазовое средство для снятия макияжа, удаляет самый стойкий макияж с губ и глаз, не раздражая кожу. Его мощная гипоаллергенная, но мягкая формула быстро и эффективно удаляет стойкий макияж, не раздражая кожу. *Обновленная формула с низким содержанием масел помогает эффективно удалять макияж, не оставляя жирных следов. *Содержит пантензозид™: пантенол (защита кожного барьера и поддержание увлажненности) + мадекассозид (успокаивает раздраженную кожу) *Этот продукт без отдушек, колючек, парабенов и минеральных масел подходит для чувствительной кожи. Минимальное раздражение глаз благодаря уменьшенной жирности. Хорошо подходит для сухой и чувствительной кожи. Без 7 добавок: Материалы животного происхождения, сульфатное поверхностно-активное вещество, дегтярный краситель, полиакриламид, имидазолидинилмочевина, триэтаноламин, силиконовое масло. Способ применения: Встряхните достаточно хорошо, чтобы смешать слои воды и масла, смочите ватный диск соответствующим количеством и аккуратно сотрите макияж. * Приложите к глазам и удерживайте в течение нескольких секунд, а затем протрите с направленными вниз штрихами для легкого и аккуратного очищения. Ингредиенты ВОДА, ИЗОДОДЕКАН, ДИПРОПИЛЕНГЛИКОЛЬ, ДИИЗОСТЕАРИЛМАЛАТ, ПРОПАНДИОЛ, НАТРИЯ ХЛОРИД, 1,2-ГЕКСАНДИОЛ, ЦИТРАТ НАТРИЯ, КАПРИЛИЛ/КАПРИЛГЛЮКОЗИД, ЭТИЛГЕКСИЛГЛИЦЕРИН, ЭДТА ДИНАТРИЯ, ЛИМОННАЯ КИСЛОТА, ПАНТЕНОЛ, ПЕНТИЛЕНГЛИКОЛЬ, МАДЕКАССОСИД P.S. для №8:Без 8 добавок: ПЭГ поверхностно-активное вещество, сульфатное поверхностно-активное вещество, минеральное масло, пигмент смолы, полиакриламид, имидазолидинилмочевина, триэтаноламин, силиконовое масло



Вопрос организатору
Etude House - южнокорейский косметический бренд с центральным офисом в Сеуле. Появился в 1985-ом году под названием Etude, навеянным шедевральными этюдами Фредерика Шопена. В то время стиль компании отличался от нынешнего: он был более лаконичным и строгим. Но в 1997-ом году произошел ребрендинг, в
  Обратная связь