0.0320200503 c

Энциклопедия мировой индустрии СМИ: Учебное пособие для вузов. 3-е издание, переработанное и дополненное. Под ред. Вартанова Е. Л.

2039 р

1499 р

Артикул 5333313
Организатор Валентинка 16.3

Габариты: 25 x 20 x 6 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 579 г; Доставка: Платная; Страна: Россия; Фасовка: по 1 шт; Размер упаковки: 25 см ? 20 см ? 6 см; Сертификат: Не подлежит сертификации; Количество страниц: 480; Год издания: 2019; Тип обложки: Твёрдый переплёт; Тип бумаги: Офсетная; Автор: Нет автора
Третье издание «Энциклопедии мировой индустрии СМИ» (первое издание — 2006 г. , второе издание — 2013 г. ) содержит обновленные и дополненные данные о современной медиаиндустрии, а также системный анализ национальных рынков СМИ и их основных секторов — прессы, телерадиовещания, телекоммуникационной отрасли, онлайн - СМИ. Для преподавателей, исследователей и студентов факультетов журналистики, экономистов, политологов, а также экспертов в области медиа - бизнеса и рекламы.



Вопрос организатору
  Обратная связь