0.0540200502 c

Российская эффективная школа: образовательная среда, организация и управление. Книга 3. Бершадский М. Е., Гузеев В. В., Нестеренко А. А.

1036 р

762 р

Артикул 5327415
Организатор Валентинка 16.3

Габариты: 25 x 20 x 2 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 209 г; Доставка: Платная; Страна: Россия; Фасовка: по 1 шт; Размер упаковки: 25 см ? 20 см ? 2 см; Сертификат: Не подлежит сертификации; Возраст: От 16 лет; Количество страниц: 154; Год издания: 2019; Тип обложки: Мягкий переплёт; Тип бумаги: Офсетная; Редактор: Гузеев В. В.; Автор: Бершадский Михаил Евгеньевич, Гузеев Вячеслав Валерьянович, Нестеренко Алла Александровна
Необходимость кардинального изменения системы школьного образования сегодня очевидна. Информационный взрыв, потрясший мир на рубеже тысячелетий, и последовавшая за ним «ударная волна» высоких технологий резко изменили среду жизнедеятельности человека, сделав её более динамичной, изменчивой, неопределённой и слабо прогнозируемой. Образование прошлого века, создавшее условия для рождения информационного общества, выполнило свою историческую миссию. Попытки угнаться за экспоненциальным ростом объёма информации путём расширения содержания школьного образования приводят лишь к увеличению его продолжительности и возрастающей перегрузке учащихся, что в ближайшем будущем заведёт школу в тупик. Информационное общество нуждается в качественно ином образовании, способном обеспечить успешную личностную адаптацию каждого школьника к жизни в информационно нестабильной, технологически и коммуникативно перенасыщенной среде. Мы предлагаем своё видение новой российской школы, которое в перспективе ближайших тридцати-сорока лет может иметь значение и для развития мирового образования в целом. Результаты своего исследования мы решили представить в форме трилогии, каждая из книг которой посвящена относительно самостоятельным аспектам новой школы. В третьей книге, которую читатель держит в руках, описаны система управления школой и организация образовательной и культурной среды. Книга адресована широкому кругу специалистов — от теоретиков образования до молодых амбициозных педагогов, видящих себя руководителями инновационных школ.



Вопрос организатору
  Обратная связь