0.0062300518 c

Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают

1040 р

839 р

Артикул 14653 9785001177968
Организатор Moral 23.0

«В KFC подают жареных крыс», «Великая Китайская стена видна из космоса», «Вы должны пить восемь стаканов воды в день». Замечали, как городские легенды и теории заговора распространяются со скоростью света? А люди с важными идеями — бизнесмены, политики, журналисты, учителя и преподаватели и многие другие — с трудом пробивают себе дорогу. Почему одни идеи живут, а другие умирают, едва родившись? И как поднять шансы важной идеи? Братья Хиз всерьез взялись за эти вопросы и препарировали идеи, которые «прилипали», в этой книге. Им удалось не просто собрать интересные кейсы, но и вывести ряд способов, увеличивающих шанс идеи на выживание и распространение. . 5 причин купить . — После прочтения этой книги — увлекательной и провокационной — вы станете иначе доносить свои идеи до мира . — Чек-лист, который поможет превратить обычную идею — в «прилипчивую» . — В книге есть Лаборатория идей, где можно отточить теорию на практике: представить, как улучшить чужие истории, и подумать, какие бы фишки добавить . — Бестселлер: почти тысяча отзывов на Амазоне и высокий рейтинг . — 6 принципов, миллион примеров, полезные кейсы и 256 страниц, которые вдохновят на креативные мыслительные подвиги. Для кого эта книга. Книга для всех, кто хочет «заразить» своей идеей массы.



Вопрос организатору
  Обратная связь