0.0590900502 c

Розенцвейг Ф. Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера...

538 р

Артикул 978-5-699-84365-7
Организатор ЛенВас 22.4

Автор книги утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес-иллюзии": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом "эффекта ореола", или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков и потребителей.
138х212 твердый переплет 256 стр.



Вопрос организатору
  Обратная связь