0.0310500505 c

Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

654 р

Артикул 1493 9785001464792
Организатор Moral 23.0

Книга выдержала более десятка переизданий, суммарный тираж которых превысил 100 тысяч экземпляров. Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики. Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению всех идей! . Для многих маркетологов эта книга уже стала настольной. Для кого эта книга? . Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — маркетер, то есть менеджер или директор по маркетингу. Книга очень полезна для новичков в маркетинге, с нее начинали многие ваши коллеги. Эту книгу должен прочитать каждый студент перед тем, как пойти учиться по специальности «маркетинг». Обязательное чтение для:. Коммерческого директора. PR-директора. Менеджера по маркетингу. Фишка книги . Больше 100 000 человек уже прочитали эту книгу, книга входит в пятерку самых успешных российских бизнес-бестселлеров. Признание: список премий и наград. Входит в Top-10 самых полезных деловых книг по мнению сообщества менеджеров E-xecutive (2005 год). В 2005 году в третий раз подряд названа лучшей книгой по маркетингу по итогам 5-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России. Пост в блоге. О том, как Игорь Манн писал эту книгу и как она изменила его жизнь читайте в нашем корпоративном блоге.



Вопрос организатору
  Обратная связь