541 р
Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете лучше чувствовать собеседника и задавать тон в любом разговоре. А также принимать лучшие решения в вашем бизнесе. Автор показывает, как превратить жестяное ухо в платиновое. Вот некоторые из его идей:. Умение слушать — это труд, а не пассивное занятие. Умение слушать означает задавать вопросы, подвергать сомнению предположения, понимать контекст общения. Умение слушать позволяет повысить концентрацию, эффективность и вероятность принять верное решение. Умение слушать может стать разницей между длинной и короткой карьерой менеджера. «Фишки» книги:. Автор книги — ветеран McKinsey с 20-летним стажем. Для кого эта книга:. Без преувеличения для всех, потому что 90% всех проблем можно решить словами.