0.0522900415 c

Девелопер и риелтор. Соперничество или сотрудничество?

1612 р

Артикул 26435 9785001462446
Организатор Moral 23.0

Авторы систематизировали результаты сотрудничества застройщиков России и Казахстана, описали все подводные камни, эффективные и не очень способы взаимодействия. Все инструменты носят прикладной характер. Это руководство будет полезно любому российскому застройщику, который хочет разобраться в агентском канале продаж и грамотно его настроить. Развитие технологий, с одной стороны, и повышенная турбулентность в отрасли, с другой, меняют расстановку сил на рынке, заставляя пересматривать бизнес-модели, искать новые каналы продаж и трансформировать бизнес-процессы, избавляясь от быстро устаревающих и теряющих прежнюю эффективность бизнес-схем. Можно ли в нестабильных условиях рынка максимизировать прибыль и увеличить продажи? Авторы отвечают утвердительно и уверяют, что грамотная трансформация бизнес-процессов и принципов взаимодействия с риелторами — мультипликатор дохода для девелопера:. настройка и эффективное использование дополнительных каналов продаж первичной недвижимости с помощью агентств недвижимости;. адаптация партнерского канала к региональному рынку и корпоративной культуре компании-партнера;. регулярная ревизия каналов продаж на основе обратной связи от партнеров;. b2b-агрегаторы как единая точка входа в партнерский канал для застройщика;. рост продаж через партнерский канал на 10% и выше. Для кого. Девелоперы, застройщики, риелторы:. руководители, собственники, коммерческие директора, РОПы девелоперских компаний. собственники, руководители крупных агентств недвижимости.



Вопрос организатору
  Обратная связь