0.0331100506 c

Настольная игра "Калачи" (Кошки-мышки)

856 р

Артикул 76537
Организатор Dion 23.0

Возрастная группа: 4+ Артикул: 76537 Коллекция: Семейные игры Возрастная группа: 4+ Упаковка: 400х270х55 мм Вес: 860 гр Оптовая коробка: 830x415x195 мм Количество в коробке: 9 шт Описание Настольная игра «Калачи» — развивающая игра 3 в 1 для всей семьи. Игра «Калачи» в игровой форме поможет ребенку подготовиться к первому классу, усвоить необходимую информацию и успешно включиться в школьную жизнь. Хитрые мышата и ловкий кот любят калачи! Но лакомства достанутся только самым ученым. Хочешь есть калачи — не сиди на печи! Получай новые знания с игрой «Калачи»! Разработана ведущими детскими психологами и педагогами. Что полезного в игре? * дает представление об основных математических действиях в пределах десяти и знакомит с математическими знаками «больше», «меньше», «плюс», «минус» и «равно»; * помогает тренировать навыки счета; * расширяет кругозор и учит мыслить нестандартно; * помогает выучить названия профессий, цветов, транспорта, бытовой техники, диких и домашних животных; * способствует развитию памяти и внимания, а также коммуникативных навыков и мелкой моторики. Для кого игра? * для маленьких любителей кошек-мышек (простые правила, увлекательный сюжет и красивые деревянные фишки мышек и кота — набор станет любимой игрой мальчиков и девочек); * для будущих отличников учебы (все, что нужно знать будущему первокласснику, собрано в одной игре); * для юных виновников торжества («Калачи» — идеальный подарок на день рождения, именины и другие детские праздники). Совместный приятный и полезный досуг для взрослого и ребенка. Что в наборе? * двусторонний планшет (1 шт.); * деревянные фишки «мышата» (3 шт.); * деревянная фишка «кот» (1 шт.); * карты игроков (51 шт.); * карты-символы (9 шт.); * таблицы сравнения (2 шт.); * декорация «печь» (1 шт.); * жетоны (19 шт.); * кубик (1 шт.); * призовой жетон «калач» (1 шт.); * карты викторины (72 шт.); * правила. Как играть? В коробке вы найдете три игры. Первая игра. «Три плюс один» Устанавливаем декорацию «печь» на планшет, калач ставим печься (положить на планшет под печь), фишку кота ставим на печь, фишки мышат — на поле старта (крышку подпола). Карты викторины перемешиваем и кладем голубой стороной вниз. Жетоны перемешиваем и раскладываем рубашкой вверх. Карты отбираем для каждого участника игры, хорошо перемешиваем и размещаем стопкой рубашкой вверх рядом с игроками. У кота — 15 карт, у мышат — по 12 карт от 0 до 4. Таблицу сравнения и карты-символы использовать по мере надобности. Игрокам распределить очередность хода. За кота играет взрослый ведущий. Ход игры. Игроки (мышата) снимают со своей колоды первые 3 карты. На каждый кон нужно иметь три открытые карты. Затем игроки выбирают одну из трех открытых карт и выкладывают ее в условном месте на столе. После чего ходит кот, выкладывает около карт игроков свою карту. Цвет на карте кота указывает, кого из мышат он выбрал. Сравниваем баллы на картах кота и мышонка: * если количество баллов на картах мышонка и кота одинаковое, то они оба стоят на месте; * если количество баллов на карте мышонка больше, чем у кота, то кот стоит на месте, а мышонок передвигается по игровому полю на разницу между баллами (из баллов игрока вычитают баллы кота); * если количество баллов на карте мышонка меньше, чем у кота, то мышонок стоит на месте, а кот передвигается на этих баллов (баллы кота + баллы игрока). Игра заканчивается в двух случаях: * все мышата пришли на финишное поле раньше кота. Игроки подсчитывают баллы и определяют победителя. Победитель получает калач; * кот пришел к финишу раньше игроков и закрыл вход в норку. В этом случае, если мышки стоят на полях-норках, они убежали от кота. Если мышки стоят на полях-тарелочках, тогда игроки получают по одному вопросу викторины и разыгрывают по одному жетону. Затем игроки подсчитывают баллы (один предмет — один балл) и определяют победителя. Победитель в награду получает калач. Вторая игра. «Лестницы и верёвочки» Игра на оборотной стороне планшета. Участники по очереди бросают кубик и передвигают фишки по игровому полю на число очков, выпавших на грани кубика, выполняя условия специальных полей: если фишка остановилась на поле с лестницей, она перемещается вверх по лестнице, на поле с веревочкой — вниз по веревочке до конца. Игра заканчивается, когда один из участников достигнет поля «финиш». Победитель получает калач с пылу с жару. Третья игра. «Моя первая викторина» Для игры понадобятся карточки викторины. Учитывая возраст участников игры, можно заранее договориться, какое количество вопросов будет разыграно. Карты викторины распределить в стопки по темам согласно цветным геометрическим символам в углу: красный овал, оранжевый круг, желтая звезда, зеленый треугольник, голубой квадрат, синий ромб, фиолетовый шестиугольник. Желтая рубашка карт — вопрос, голубая — ответ. Расставьте стопки карт вокруг печки голубой рубашкой вниз. Поставьте фигурку кота на печь, а калач в печь. Ход игры. Первый по очереди игрок бросает кубик и начинает отсчет ходов фигуркой кота по часовой стрелке с любой стопки карт. На какой стопке остановился кот, с той и берет ведущий верхнюю карту. Игрок называет ответ и берет карту таким образом: закрывает большим пальцем кружок с предполагаемым правильным ответом. Указательный палец располагает с обратной стороны карты под большим пальцем. Затем переворачивает карту и сравнивает свой выбор с ответом на карте. Если указательный палец закрывает ярко-синий кружок — ответ верный, игрок забирает карту себе. Игра заканчивается, когда разыграны все карты. Победителем становится обладатель наибольшего количества карт, он получает призовой жетон — калач. Удачи! Возраст игроков. Игра предназначена для детей от 4 лет. Количество игроков. Оптимальное количество участников от 1 до 6 человек. Время игры. Продолжительность одной игры зависит от возраста и количества участников. Среднее время игры составляет 10–20 минут. Материалы. * плотный картон; * пластмасса; * стекло; Инструкция к игре (PDF) Видеообзор игры



Вопрос организатору
  Обратная связь