0.0171000505 c

Масло моторное Masuma Motor Oil M2 0w20, синтетическое, API SN+, ILSAC GF-5, для бензинового двигателя, 4л, арт. M-2001E

3199 р

2879 р

Артикул 76572
Организатор Hyperauto 18.1
Бренд MASUMA

Код товара для заказа: 76572;
Артикул: M-2001E;
Бренд: MASUMA;

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Состав: синтетическое;
Тип двигателя: для бензинового двигателя;
Вязкость по SAE: 0w20;

СПЕЦИФИКАЦИИ И ДОПУСКИ:

Класс по API: SN+;
Класс по ILSAC: GF-5;
Допуски OEM: Ford WSS-M2C947-A,Ford WSS-M2C947-B1,Chrysler MS 6395;

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Объём: 4 л;

Масло моторное Masuma Motor Oil M2 0w20

Синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло для современных бензиновых двигателей, в том числе гибридных, турбированных, с непосредственным впрыском и работающих на биотопливе, рассчитанных на применение низковязких масел. Способствует экономии топлива, обеспечивает лёгкий зимний запуск двигателя, препятствует образованию отложений и уменьшает токсичность выхлопа.

Масло Masuma M2 0W-20 рекомендовано для круглогодичного использования в современных бензиновых двигателях с уменьшенным расстоянием между трущимися парами, требующих низковязкого моторного масла категории ILSAC GF-5. Рекомендованный интервал замены: 7000 км.

Преимущества

• HC-синтез (гидрокрекинг)
Гидроочистка базового масла с помощью водорода меняет его молекулярную структуру, обеспечивая показатели на уровне полностью синтетических полиальфаолефинов (ПАО) и сложных эфиров (эстеров) при меньшей стоимости.;
• Энергоэффективность
Masuma M2 0W-20 подходит для современных двигателей, спроектированных под низковязкие масла с малым показателем HTHS (2,6-2,9 мПа•с). Уменьшает механические потери и экономит топливо, позволяет двигателю развить полную мощность, снижает токсичность выхлопа.;
• Термостабильность
Термическая стабильность масла обеспечивает его низкую испаряемость (9,7 %) и высокую температуру вспышки (233 °C), что минимизирует количество отложений и расход масла на угар, увеличивает его ресурс и интервал замены.;
• Молибден в составе
Молибден является эффективным модификатором трения. Создаёт износостойкое покрытие на трущихся деталях, которое снижает механические потери и шумность работы двигателя, повышает его ресурс и топливную эффективность.;

Физико-химические свойства

Кинематическая вязкость при 100 °C, мм²/с: 8,60
Кинематическая вязкость при 40 °C, мм²/с: 46,20
Индекс вязкости (VI): 167
Динамическая вязкость CCS, при -35 °C, мПа*с: 5009
Высокотемпературная вязкость HTHS, при 150 °С, мПа*с: 2,709
Испаряемость NOACK, %: 9,7
Температура вспышки в открытом тигле, °C: 233
Температура застывания, °C: -48
Щелочное число (TBN), мг КОН/г: 7,29
Кислотное число (TAN), мг КОН/г: 1,54
Массовая доля серы, %: 0,211
Сульфатная зольность, %: 0,93

Спецификации и соответствие требованиям

• API SN+;
• ILSAC GF-5;
• FORD WSS-M2C947A;
• WSS-M2C947-B1;
• Chrysler MS-6395;

Техническая спецификация
Протокол испытаний
Декларация соответствия

  Обратная связь