0.0200700506 c

Альпина Паблишер / Бесплатная рекламаРезультат без бюджета

595 р

Артикул 33898
Организатор Вараха 19.7

О чем
О бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной рекламы, на которые можно наткнуться каждый день. Здесь главное — не лениться и делать все с умом, призывает Иванов. Тогда даже не стоящий ни гроша текст или картинка могут принести неожиданно большой отклик.
Особенности
* Все описанные инструменты применимы к российской практике.
* Любые рекламные приемы доступны любому бизнесу: как и почему?
* Бесплатная реклама может принести пользу и даже выгоду, не отправляя в минус и без того нулевой бюджет организации, — аргументация и примеры.
Для кого
Адресована PR-менеджерам, сотрудникам рекламных и креативных отделов, копирайтерам и маркетологам.
Выпускник Московского физико-технического института, кандидат физ.-мат.наук. В рекламе с 1993 г. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa).
Автор слоганов: «Хорошо иметь домик в деревне» (вошел в число лучших слоганов за 25-летнюю историю отечественной рекламы), «Савинов – карамельная страна», «NUTS – крепкий орешек» и др.
В настоящее время директор креативного агентства с опытом личных продаж «МастерУм», mastermind.ru.
Постоянный автор публикаций в журналах «Свой бизнес», «МаркетингPRO», «Рекламодатель», «Маркетолог», «Психология для руководителя», «На стол руководителю», а также на бизнес-порталах E-xecutive.ru и Klerk.ru. Эксперт журнала «Генеральный директор».
Автор цикла лекций для президентской программы по развитию малого и среднего бизнеса. Чл.-корр. Международной академии авторов научных открытий и изобретений (2003). Вошел в состав 1-ого издания энциклопедии «Who is Who в России» (2006). Член Союза журналистов Москвы (2011).



Вопрос организатору
  Обратная связь