0.0140700509 c

Альпина Паблишер / Формула онлайн-репутацииили Простыми словами об ORM

797 р

Артикул 86664
Организатор Вараха 19.7

О чем
Репутация компании — это нематериальный актив. Бизнесу с хорошим именем проще найти клиентов и партнеров, так как люди всегда предпочитают строить отношения с теми, кому доверяют. Репутация формируется долго и сложно, при этом достаточно одного негативного отзыва, чтобы снизить уровень доверия к компании.
Юлия Бюрг более 10 лет занимается управлением репутацией и за это время собрала проверенную на практике теоретическую базу. Так как сфера репутационного менеджмента только начинает формироваться в России, достойных учебников по этой теме крайне мало, а обучающие программы и статьи быстро устаревают. Изложенный в книге материал представляет особую ценность — в нем объяснение базовых принципов управления репутацией подкрепляется уникальными кейсами из практики Юлии.
Автор детально разбирает доступные инструменты репутационного менеджмента: мониторинг и аналитику СМИ и социальных сетей, инфлюенс-маркетинг, нативную рекламу, репутационный SMM, работу с упоминаниями, SEO и другие. Руководствуясь подсказками Юлии Бюрг, читатель сможет разработать подходящую стратегию управления репутацией для своей компании, оценить ее эффективность, запланировать работу над брендом организации и использовать скрытый маркетинг как дополнительный способ продвижения товаров и услуг. Помимо практических задачек, в книгу также включен новый подход к расчету Eх-индекса для оценки репутации брендов, разработанный Олегом Кошкиным.
Зачем читать
* Научиться работать с негативными отзывами и инициировать позитивные;
* Выстроить личный бренд компании, GR-бренд и HR-бренд;
* Оценить, как вашу компанию видят клиенты;
* Научиться управлять репутацией в поисковиках.
Вы узнаете
* Как рассчитать Ex-индекс репутации;
* Стоит ли отдавать работу с репутацией на аутсорс или осуществлять своими силами;
* Какие альтернативы традиционным методам исследований существуют на данный момент.
Для кого
Для пиарщиков, SMM-, SEO- и digital-специалистов, журналистов, маркетологов и руководителей.
Эксперт-практик в области управления репутацией и руководитель агентства Media Research Family (входит в АКАР). Помогает создавать и восстанавливать онлайн-репутацию персон, компаний и брендов. Работала как на стороне клиента, так и на стороне агентства, благодаря чему хорошо знает потребности первых и секреты вторых. Более 10 лет занимается управлением репутацией, в том числе для FMCG, фармацевтических и финтехкомпаний, госкорпораций. Преподает в «Нетологии» и City Business School; спикер федеральных СМИ и MBM. MOS; член Гильдии маркетологов России, член РАФМ.
Директор по маркетингу репутационного агентства Media Research Family. Окончил факультет прикладной математики и процессов управления СПбГУ. Разработал новый подход к расчету Eх-индекса для оценки репутации брендов.



Вопрос организатору
  Обратная связь