0.0470700502 c

Альпина Паблишер / Разгневанный Клиент, я люблю тебя

797 р

Артикул 75403
Организатор Вараха 19.7

Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко — известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа».
Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, — конфликтных ситуаций с недовольными клиентами.
Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли Разгневанный Клиент на процветание вашего предприятия?
Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики.
Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.
Президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Как один из Лучших Менеджеров России (топ-1000), будучи фанатом сервиса по всех его проявлениях, находится среди флагманов современной высокой корпоративной культуры. Адаптируя под российскую действительность лучшие изобретения в области взаимодействия с Клиентом, Виталий Антощенко преподаёт свои собственные курсы, основанные на самых удачных мировых практиках.
Помимо обучения сотрудников компаний — от линейных менеджеров и ТОПов до трудящихся «в поле» рядовых сотрудников — на основе более чем 25-летнего опыта управления персоналом, автор с успехом взращивает адептов сервиса, тренеров, воспитывая в них характерную культуру, которую они позже смогут принести в массы и сделать нашу жизнь лучше. За последние 2 года, Виталий Антощенко провёл более 40 обучающих и мотивационных мероприятий по своим программам по всей России и странам ближнего зарубежья. Активно ведёт собственную авторскую колонку на портале «Деловой мир», публикует многочисленные статьи в СМИ, таких как газета «Деловой Петербург», интернет-портал e-xecutive.ru, «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом» и др.



Вопрос организатору
  Обратная связь