0.0250600523 c

Альпина Паблишер / 30 лучших коммуникационных проектов ТЭКИздательский проект национальной премии «КонТЭКст»

898 р

Артикул 89671
Организатор Вараха 19.7

О чем
Традиционные PR-стратегии в топливно-энергетической отрасли работают не всегда. Даже если оставить за скобками особенности отрасли, перед специалистами по коммуникации стоят специфические задачи: например, нужно уметь не только грамотно отвечать на негативную обратную связь, но и бороться с влиянием недостоверной информации, причем делать это быстро, пока фейки не вызвали тревогу в обществе.
Чтобы помочь сотрудникам по связям с общественностью развиваться в профессии, в 2009 году пресс-центр Министерства энергетики создал конкурс «КонТЭКст». В проекте участвуют специалисты топливно-энергетической отрасли: они делятся опытом, раскрывают секреты стратегий эффективных PR-кампаний, а также берут на карандаш успехи коллег и пробуют применять новые технологии.
В премии участвовали свыше 400 энергокомпаний страны, которые презентовали больше 4000 PR-проектов. А в книгу вошли топ-30 неординарных работ по информационному сопровождению компаний, защите природы, развитию корпоративной социальной ответственности, пропаганде ответственного энергосбережения и не только. Читатели узнают об успешных кейсах Росэнергоатома, Мосэнерго, РусГидро, Газпрома и других крупнейших компаний топливно-энергетического комплекса. PR-департаменты государственных компаний делятся стратегиями управления имиджем и репутацией, опираясь на ценности развития экономического и социального потенциала страны.
Книга поможет специалистам выстроить собственное направление PR-работы в энергокомпании, наладить общение с акционерами, СМИ, партнерами, населением и эффективно доносить ключевые сообщения, чтобы добиваться результата.
Зачем читать
* Вдохновиться примером PR-отделов крупнейших энергокомпаний страны.
* Узнать, какие методики использовать для укрепления репутации и имиджа бренда.
* Опираясь на лучшие проекты коллег, сформировать собственную PR-стратегию и успешно реализовать ее.
* Наглядно увидеть, как различные технологии влияют на результаты в топливно-энергетической отрасли.
Особенности
* Книга основана на реальным кейсах PR-департаментов энергокомпаний России.
* Вы узнаете о специфике выстраивания коммуникации с общественностью в топливно-энергетической отрасли.
* Лучшие практики по версии премии «КонТЭКст», результативность которой подтверждена профессиональным жюри и цифрами.
Для кого
Для специалистов по коммуникации и журналистов отраслей топливно-энергетического комплекса, энергетического машиностроения и промышленности.
Сборник составлен оргкомитетом национальной премии «КонТЭКст». Она объединяет специалистов по коммуникации, экспертов и журналистов всех отраслей топливно-энергетического комплекса, энергетического машиностроения и промышленности. «КонТЭКст» является официальным мероприятием Комитета по коммуникациям в ТЭК Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
Конкурс «КонТЭКст» объединяет несколько направлений:
1. Конкурс коммуникационной деятельности компаний
2. Конкурс PR-проектов компаний
3. Конкурс корпоративной прессы и отраслевых СМИ
4. Конкурс digital-проектов компаний
5. Конкурс корпоративных календарей
6. Конкурс журналистов энергетического и промышленного пула
7. Конкурс экспертов ТЭК и промышленного блока
Компетентное жюри курирует и оценивает каждое направление.



Вопрос организатору
  Обратная связь