0.0230700503 c

Альпина Паблишер / Бизнес incognita Как расширить границы предпринимательского мышления

998 р

Артикул 90411
Организатор Вараха 19.7

О чем
Бизнес incognita — это неизвестная область в предпринимательстве, которую взялся изучить автор. Он захотел понять причину высокой «смертности» компаний в первые пять-десять лет существования и провел исследование, результатом которого и стала эта книга, посвященная восприятию ценности.
Автор считает своей главной целью не руководство действиями читателей, а изменение их мышления. Он хотел создать метод, позволяющий человеку, который не имеет специального образования, решать задачи, касающиеся предпринимательства, на более высоком уровне, чем это получалось до сих пор.
Книга показывает, как с помощью бизнес-интеллекта можно решать предпринимательские задачи, учит отличать их от управленческих и узкопрофессиональных, формулирует 167 законов бизнес-интеллекта и рассказывает, как подходить к решению задач, которые жизнь ставит перед бизнесменом сегодня. В исследовании представлен весь путь решения таких задач: от определения функции до структуры, от нахождения точки отсчета ценности до формирования категории, от создания и оптимизации ценности до ее захвата и капитализации. Отдельное внимание во всем процессе решения задачи уделяется роли потребителя в его взаимосвязи с предпринимателем.
Рассказ сопровождается множеством наглядных примеров из жизни компаний, а также из физики, химии, истории, искусства и литературы.
Особенности
* Иллюстрации: забавные рисунки, схемы, таблицы, графики:
* На исследования, которые легли в основу книги, и на ее написание у автора ушло более шести лет.
Для кого
Для предпринимателей и людей с предпринимательским мышлением, для основателей стартапов, управленцев, бренд- и продакт-менеджеров, маркетологов.
Президент консалтинговой компании Kaplan Research Company, деятельность которой направлена на исследование рынка с целью повышения эффективности бизнеса. В 2015 году запустил проект «Бизнес Интеллект IQ», который изучает феномены, связанные со способностью предпринимателей ставить и решать деловые задачи.
Член международной ассоциации специалистов в области стратегической и конкурентной разведки (SCIP, США). Автор трех научных исследований, авторские права на которые зарегистрированы в 167 странах мира, разработчик методики контекстного исследования рынков, эксперт в области устойчивого развития организаций и обнаружения новых источников роста.
Ярослав Каплан почти 30 лет в бизнесе. Его отличает визионерское мышление, что нашло отражение и в книге «Бизнес incognita», основанной на его личных наблюдениях как предпринимателя и на проведенном им обширном исследовании по восприятию ценности продукта.



Вопрос организатору
  Обратная связь