0.0250100515 c

Реклама: учебно-практическое пособие

182 р

Артикул 978-5-222-22058-0 (385594160)
Организатор Ксения 19.8

Вес: 479 г; Раздел: Книги для взрослых; Жанр: Бизнес, торговля и коммерческая деятельность / Психология. Тренинги. Психотерапия; Издательство: Феникс; Серия: Психология бизнеса; Тип обложки: Твердый переплет; Автор: Песоцкий Е.А.; Формат издания: 130х200х20мм; Артикул: 978-5-222-22058-0; Количество страниц: 379; Бумага: Офсетная
В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из «рекламной шумихи» и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку. Отличительной особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал. Книга рассчитана на студентов вузов, рекламных специалистов и руководителей фирм-рекламодателей.



Вопрос организатору
  Обратная связь