Отзывы о покупке Копеечка💰Предметы интерьера и декора
Последние отзывы
Все отлично упаковано, ничего не протекло и не помялось! Спасибо
Попросила отвезти то, что в наличии пораньше, в результате получила позже заявленного срока. то, что под заказ шло больше месяца. кому не срочно и не к определенной дате, рекомендую
Полученное соответствует заказанному, закупка быстрая, работа организатора на отлично. Спасибо
Всё доехало отлично, много нужностей по приятной цене - спасибо
Организатор отзывчивый и внимательный. Спасибо
Качество исполнения плохое.швы на ручках быстро разошлись
К работе орга претензий гет
Классный венчик, сталь качественная,не гнется,удовольствие работать, спасибо🌸🌺🔥
Доставка быстрая🍁спасибо организатору и производителю😻
Меняют карточки товаров зачем-то вместо того, чтобы создавать новые. Как выяснять, что когда у кого было заказано, непонятно. Как выяснять, к чему были оставлены отзывы и актуальны ли они, тоже непонятно
Цена, конечно завышена, для такой категории товара, хотя качество хорошее, т. К. До этого я уже брала именно такие, не хотелось разнобоя в шкафу
Заказан и оплачен 15.08.25, доставлен 05.11.25, выводы делать вам…
Всеикак на фото, миски само то , средние, красивые
Качество товара без нареканий, известная марка. Но работа организатора оставляет желать лучшего. Половину заказа получила вовремя, а вторую часть ждала 3 месяца, хотя в карточке товара указано, что ожидание 30 дней. Причем в этой покупке заказываю не первый раз, но чтобы такое долгое ожидание было, это впервые. Теперь буду знать, что в этой покупке можно не рассчитывать на соблюдение сроков
Ожидание долгое, ну оно того стоило. Миска просто классная, а ложечки чайные тоже отличные. Я довольна. Спасибо организатору
Любимая Икеа, отличный товар, приятные цены, НО!!! Организация закупки отвратительная. Не люблю писать отрицательные отзывы. И в прошлый раз не стала ничего писать, когда в экспресс-закупке заказав шнур, ждала его два месяца. На мои обращения организатор отвечала, что получат его вот-вот. В итоге через 2 месяца не выдержала и попросила вернуть деньги. Но тогда не стала оставлять негативный отзыв. И вот история повторяется. Заказала и оплатила 17 июля. Лето, отпуск, и в этот раз я как-то сразу не отследила. Через месяц, а точнее 24 августа, поинтересовалась, а где заказ из "быстрой" закупки? Оказалось, что игрушки медвежонка не было в наличии и поэтому завис весь заказ. И только после моего обращения у меня спросили, может вам отправить, то что есть в наличии? Вопросы: А почему в экспресс закупке есть позиции которых нет в наличии? Почему это не отслеживается? Хорошо, что-то закончилось, сразу не заметили, почему после обнаружения факта отсутствия товара этот товар не удаляется из экспресс-закупки? Почему пока заказчик сам не напишет вы не выходите на связь? Это же логично, написать и элементарно извиниться. Спросить возвращать ли деньги, и реально писать сколько ждать товар. Если не знаете, когда он поступит на склад, так и скажите: "Когда будет не знаем". По итогу я получила свою несчастную игрушку через 3,5 месяца В ЭКСПРЕСС-ЗАКУПКЕ Получилось много текста, но реально накипело
Качество хорошее, но для моего хранения большая