Как сделать возврат заказа в пункт выдачи 100sp.ru

С 1 февраля 2023 года на 100sp действует новая система возвратов.

Пожалуйста, перед возвратом товара надлежащего качества: 

  • не используйте товар, который нужно вернуть
  • не срезайте бирки, этикетки и не рвите упаковку. 


Для возврата товара в пункт выдачи: 

1. Запросите у организатора через сообщения дать вам разрешение на возврат. Права на возврат выдаются сроком минимум на 10 дней после создания, или на период, указанный организатором.  

2. Упакуйте товар в фабричной упаковке в дополнительную упаковку (это может быть любой чистый прозрачный, непрозрачный пакет, коробка и т.п.) 


3. После выдачи права на возврат участник и организатор получает в диалог автоматическое сообщение со ссылкой на отдельную страницу возврата товара. Нажмите кнопку "Вернуть заказ" в диалогах либо на странице заказа.

https://cdn.100sp.ru/pictures/1014428399


https://cdn.100sp.ru/pictures/1014705079


Вам откроется страница со Штрих-кодом возврата заказа. Штрих-код обновляется автоматически каждые сутки. По старому ШК невозможно сдать заказ.

Сделайте скриншот ШК в день, когда будете сдавать заказ, либо вы можете показать ШК на телефоне в пункте выдачи, нажав на кнопку "Вернуть заказ".

4. Отнесите заказ в любой ПВ 100сп. ПВ изначальной выдачи и приема возврата могут не совпадать.

5. Обязательно покажите сотруднику ШК для приемки. Без него возврат не примут.


https://cdn.100sp.ru/pictures/1014428850


ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! Пункт выдачи не сможет принять заказ только в фабричной упаковке. 

Если вы обнаружили повреждение заказа в Пункте выдачи при получении, заказ вернуть можно без согласования с организатором.. 

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies на условиях политики защиты и обработки персональных данных. 🍪