С 1 февраля 2023 года на 100sp действует новая система возвратов.
Пожалуйста, перед возвратом товара надлежащего качества:
- не используйте товар, который нужно вернуть
- не срезайте бирки, этикетки и не рвите упаковку.
Для возврата товара в пункт выдачи:
1. Запросите у организатора через сообщения дать вам разрешение на возврат. Права на возврат выдаются сроком минимум на 10 дней после создания, или на период, указанный организатором.
2. Упакуйте товар в фабричной упаковке в дополнительную упаковку (это может быть любой чистый прозрачный, непрозрачный пакет, коробка и т.п.)
3. После выдачи права на возврат участник и организатор получает в диалог автоматическое сообщение со ссылкой на отдельную страницу возврата товара. Нажмите кнопку "Вернуть заказ" в диалогах либо на странице заказа.
Вам откроется страница со Штрих-кодом возврата заказа. Штрих-код обновляется автоматически каждые сутки. По старому ШК невозможно сдать заказ.
Сделайте скриншот ШК в день, когда будете сдавать заказ, либо вы можете показать ШК на телефоне в пункте выдачи, нажав на кнопку "Вернуть заказ".
4. Отнесите заказ в любой ПВ 100сп. ПВ изначальной выдачи и приема возврата могут не совпадать.
5. Обязательно покажите сотруднику ШК для приемки. Без него возврат не примут.
ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! Пункт выдачи не сможет принять заказ только в фабричной упаковке.
Если вы обнаружили повреждение заказа в Пункте выдачи при получении, заказ вернуть можно без согласования с организатором..