Как подробно сообщить об ошибке

Почему вы здесь?

Вы написали кому-то о том, что где-то что-то не работает. Ответственный за работу функции человек попробовал разобраться в вашем сообщении, но ничего не понял или понял, но не смог повторить проблему из-за неполной информации.

Что делать?

Напишите еще раз, подробно, с примерами, с ссылками. Разработчик должен повторить ошибку на своём компьютере, чтобы её исправить. К сожалению, ошибку невозможно качественно исправить «вслепую».

Сообщите следующую информацию:

  1. Ссылку на страницу, где проявляется ошибка.
  2. Какими программами, браузерами вы пользуетесь.
  3. Описание, что вы ожидаете получить.
  4. Описание действий, которые вы совершаете, чтобы добиться требуемого результата.
  5. Текущий получаемый результат.
  6. Какой результат вы ожидаете получить.
  7. Скриншот и/или другой файл характеризующий ошибку.


Пример грамотного сообщения об ошибке/проблеме:

  1. http://***.ru/catalog/bikes/cool/
  2. IE7, The Bat 4.0
  3. Хочу оформить заказ велика и получить уведомление о принятом заказе на свой email.
  4. Ввожу свой email, нажимаю кнопку заказать.
  5. На сайте всё хорошо, но вот на email мне падает какой-то не читаемый набор символов, ничего непонятно, всё слилось в одну строчку.
  6. Я хотел бы получить читаемый email в котором было бы нормальное описание заказа.
  7. Прикрепляю вам копию нечитаемого письма.
Исправьте эту ошибку, пожалуйста.
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies на условиях политики защиты и обработки персональных данных. 🍪