Почему вы здесь?
Вы написали кому-то о том, что где-то что-то не работает. Ответственный за работу функции человек попробовал разобраться в вашем сообщении, но ничего не понял или понял, но не смог повторить проблему из-за неполной информации.
Что делать?
Напишите еще раз, подробно, с примерами, с ссылками. Разработчик должен повторить ошибку на своём компьютере, чтобы её исправить. К сожалению, ошибку невозможно качественно исправить «вслепую».
Сообщите следующую информацию:
- Ссылку на страницу, где проявляется ошибка.
- Какими программами, браузерами вы пользуетесь.
- Описание, что вы ожидаете получить.
- Описание действий, которые вы совершаете, чтобы добиться требуемого результата.
- Текущий получаемый результат.
- Какой результат вы ожидаете получить.
- Скриншот и/или другой файл характеризующий ошибку.
Пример грамотного сообщения об ошибке/проблеме:
Исправьте эту ошибку, пожалуйста.
- http://***.ru/catalog/bikes/cool/
- IE7, The Bat 4.0
- Хочу оформить заказ велика и получить уведомление о принятом заказе на свой email.
- Ввожу свой email, нажимаю кнопку заказать.
- На сайте всё хорошо, но вот на email мне падает какой-то не читаемый набор символов, ничего непонятно, всё слилось в одну строчку.
- Я хотел бы получить читаемый email в котором было бы нормальное описание заказа.
- Прикрепляю вам копию нечитаемого письма.