К сожалению, особенности совместных покупок не исключают вероятности брака в пришедшем заказе. Организаторы делают со своей стороны всё возможное для предотвращения отправки бракованных изделий, однако, не всегда брак очевиден
Если Вы обнаружили, что заказанный товар пришел с браком, деформацией, нарушением целостности оболочки и другими аналогичными дефектами, необходимо как можно быстрее написать об этом организатору покупки:
- 1. Напишите сообщение организатору покупки в срок для предъявления претензий, указанный в условиях покупки (как правило, это 10-дневный срок с момента прихода товара на пункт выдачи)
Написать организатору можно либо прямо со страницы товара (форма "Сообщение организатору"), либо с главной страницы покупки - кнопка справа сразу под ником организатора, либо со страницы уже сделанного заказа (нажмите на "Заказы" вверху около ника, в нужном заказе "Просмотреть заказ" и далее "Сообщение организатору")
- 2. Максимально подробно опишите дефект/брак заказанного товара
- 3.Сделайте подробные фотографии товара и вставьте в диалог с организатором, так организатор оперативнее сможет принять решение по урегулированию ситуации!
- 4. Дождитесь ответа организатора. Если по истечении двух рабочих дней организатор не ответил - сообщите, пожалуйста, Администрации (напишите в форму "Обратная связь")
Соблюдайте условия, необходимые для гарантированного улаживания вопроса:
- Не пишите о дефекте вещив отзыв по товару или покупке, контроль отзывов не является обязательным для организатора
- НЕ стирайте вещь, стиранные изделия возврату не подлежат на основании закона!
- НЕ пытайтесь отремонтировать товар, товары после ремонта также не подлежат возврату
- Будьте взаимовежливы!
Если заказанное швейное изделие не соответствует заявленному размеру - воспользуйтесь инструкцией Как определить размер готового швейного изделия