0.0520700513 c

Etude House и Innisfree

Etude House - южнокорейский косметический бренд с центральным офисом в Сеуле. Появился в 1985-ом году под названием Etude, навеянным шедевральными этюдами Фредерика Шопена. В то время стиль компании отличался от нынешнего: он был более лаконичным и строгим. Но в 1997-ом году произошел ребрендинг, в результате которого торговая марка предстала в современном обличии.

Глава фирмы Guemjoo Kwon уверена: повседневный уход за кожей обязан доставлять только радость, а создание мейкапа должно дарить лишь приятные эмоции. Это подтверждает один из слоганов бренда, призывающий женщин играть и оставаться прекрасными. Кстати, магазины Etude House похожи на кукольные домики, а все косметические составы помещены в упаковки со сказочным оформлением, что вполне отражает философию компании.

Принципы торговой марки воплощают ее ключевой девиз «Сладкие мечты девушек». К основополагающим постулатам относятся:

• постоянное пополнение широкого ассортимента;
• доступность товаров;
• удивительный дизайн;
• безукоризненное качество.

Бренд постоянно сменяет слоганы и рекламные образы. Первый акцентировал внимание на внешней составляющей: ярких упаковках, декорированных в кофейно-ванильных оттенках («Сладкое воображение»). Второй выдвигал на первый план внутреннюю составляющую («Любимая Я»). Следующий призывал экспериментировать и создавать незабываемые образы вместе с Etude House.

Фирма все время ищет новые лица, чей стиль жизни и внешний вид выразили бы очередную концепцию
  Обратная связь